?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как говорится, одна голова хорошо, а две тысячи - лучше, поэтому обращаюсь к коллективу читателей за идеями.
Как вдумчивый читатель уже заметил из некоторых постов, я давно и безуспешно пытаюсь нанять себе в офис сотрудника/сотрудницу с определнными техническими характеристиками. У меня, в принципе, все фронты работ закрыты контракторами и моей чудо-ассистенткой и абсолютной срочности нет, чтобы схватить первого попавшегося, поэтому я могу вдумчиво и медитативно выжидать, пока появится на горизонте подходящая кандидатура. Но поскольку чтобы выиграть, надо купить лотерейный билет, я бы хотела услышать Ваши предложения, где искать такого идеального кандидата.

Значит так, основная функция нового сотрудника - более административная, чем юридическая. Условно назовем позицию "Case Manager". Нужно собирать и индексировать документы по списку и по типам петиций, проверять наличие переводов для не-англоязычных документов, обеспечивать нужное количество копий в пакетах, отслеживать доставку документов, контролировать сроки, мониторить продвижение дел по инстанциями и - главное - коммуницировать с клиентами на предмет статуса дела и формулировать краткосрочные задачи по содержанию файла и срокам. Многое из этого чисто механическая работа, требующая усидчивости больше, чем моментальной сообразительности, но сообразительность (если не сочетается с неуместной инициативой) поощряется. В идеале хотелось бы такого сотрудника со знанием английского и русского для упрощения жизни русскоязычным клиентам. И это реальная проблема. На все мои потуги дать объявления или поискать по местным источникам отвечают два типа кандидатов: либо подрощенные дети иммигрантов, для которых английский родной, а по-русски не понимают за пределами стихов Барто; либо русские жены американцев, у которых английский ограничен "оф корс, дарлинг."

Первых я даже готова была бы нанять, но работа не сказать чтобы увлекательная и "на перспективу" - большинству молодых людей было бы просто скучно на такой "механической" позиции, значит текучка кадров неизбежна.
Студенты местной юридической школы на полставки не подходят - у них амбиции на адвокатскую позицию в будущем, а мне надо просто "натаскать" грамотного сотрудника на административную работу, без перспективы головокружительной карьеры. Можно даже не на полную занятость. Скажем, я не против дать сотруднице "укороченный" рабочий день, чтобы она забирала детей из школы.

Был совершенно отвратительный опыт с попытками проинтервьюировать свежеиспеченных иммигранток, которые согласны на начальную позицию, но при этом с порога объявляют, что в России/Украине/Молдове имели юридическое образование и хотят адвокатскую зарплату. Я не пытаюсь урвать классного сотрудника "по дешевке", но позиция реально не требует адвокатской компетентности, и бюджет на нее предусмотрен по принятому в наших краях паралигалскому тарифу.

Пыталась рекрутировать выпускников паралигалских программ из местных колледжей, но, видимо, уровень бюрократии такой, что объявление о вакансии не доходит от администрации колледжа до студентов.

Атмосфера у меня в офисе не нервная, авралов практически не бывает, ненормированный рабочий день не практикую, зарплату не задерживаю, бонусы за качественную работу даю. Обучаю терпеливо. Правда, за халтурную работу первый раз предупреждаю, на второй - наказываю рублем, на третий - увольняю. Если кандидат вот прямо замечательно хорош по всем позициям, я готова отказаться от претензий на двуязычность. Удовлетворюсь хорошим письменным английским.

Вот такая задачка с несколькими неизвестными. Если кто-то знает, где надо дать объявление, чтобы собрать адекватных резюме, я с удовольствием выслушаю Ваши предложения.

Tags:

Comments

( 101 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
111_eto_ya_111
Nov. 2nd, 2015 07:56 pm (UTC)
Эх, далеко! А то я б от нечего делать смог бы "поучаствовать". :) Все равно дома сижу.
saccovanzetti
Nov. 2nd, 2015 07:58 pm (UTC)
тактически, думаю, надо переманивать помощников бухгалтера из русских CPA оффисов.
logofilka
Nov. 2nd, 2015 08:01 pm (UTC)
Такие есть?
(no subject) - saccovanzetti - Nov. 2nd, 2015 08:07 pm (UTC) - Expand
asyatka
Nov. 2nd, 2015 08:05 pm (UTC)
Идеальным кандидатом , мне кажется, будет мама слегка подросших детей, которая в свое время забила на карьеру. Дети подросли, она не против подработать, но после длительного перерыва и навыки потеряны, и в полноценную офисную жизнь неохота возвращаться. Правда, я не знаю, где такую можно найти.
logofilka
Nov. 2nd, 2015 08:08 pm (UTC)
вот и я не знаю :(
(no subject) - mme_n_b - Nov. 2nd, 2015 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yelya - Nov. 2nd, 2015 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - logofilka - Nov. 2nd, 2015 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yelya - Nov. 2nd, 2015 08:14 pm (UTC) - Expand
tukki
Nov. 2nd, 2015 08:10 pm (UTC)
monster.com и worcopolis.com не подойдут?
logofilka
Nov. 2nd, 2015 08:11 pm (UTC)
пробовала. Куча неадеквата, плюс тех, кто посылает резюме на любую позицию в около-юридической среде, в надежде войти в систему и сделать карьеру.
(no subject) - tukki - Nov. 2nd, 2015 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gornal - Nov. 2nd, 2015 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mug_rug - Nov. 8th, 2015 02:39 am (UTC) - Expand
tukki
Nov. 2nd, 2015 08:11 pm (UTC)
Еще можно попытаться повесить объявление на фейсбуке в группе "помогаем нашим с работой" Там дофига русскоязычных тусуется, но надо быть готовым к неадекватным комментариями :)
zezenya
Nov. 2nd, 2015 08:12 pm (UTC)
По возрасту есть ограничения?
logofilka
Nov. 2nd, 2015 08:15 pm (UTC)
Вас интересует верхняя или нижняя планка?
(no subject) - zezenya - Nov. 3rd, 2015 06:06 am (UTC) - Expand
yelya
Nov. 2nd, 2015 08:13 pm (UTC)
А насколько у вас большая русская коммьюнити? Есть какой-нибудь фейсбучековский форум? У нас есть форум, где обмениваются информацией обо всём - обычно больше связанной с детьми, но и объявления о работе тоже вешают. Может, там попробовать?
Также, может, можно попробовать найти студентов, специализирующихся на русском языке из местного университета? Всё равно им лучше карьера не светит... :)
logofilka
Nov. 2nd, 2015 08:14 pm (UTC)
funny :)
(no subject) - yelya - Nov. 2nd, 2015 08:19 pm (UTC) - Expand
oxania
Nov. 2nd, 2015 08:26 pm (UTC)
Логика подсказывает, что надо таки бить в направлении русскоязычных студентов. Может, для них какие-нибудь jobdays организуют? Объявления в студенческие газеты?
logofilka
Nov. 2nd, 2015 08:28 pm (UTC)
У русскоязычных студентов надо будет про статус спрашивать :(
(no subject) - oxania - Nov. 2nd, 2015 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - logofilka - Nov. 2nd, 2015 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oxania - Nov. 2nd, 2015 08:44 pm (UTC) - Expand
sab123
Nov. 2nd, 2015 08:26 pm (UTC)
А в местных колледжах не бывает job fairs, как в настоящих университетах?
mme_n_b
Nov. 2nd, 2015 08:29 pm (UTC)
Я искала бы русскоязычного бывшего бухгалтера, с опытом бухгалтерской работы в России или Израиле, лет сорока и старше. И объявления не "давала" бы, а заплатила бы какому-нибудь знакомому подростку за развешивание на досках в русских магазинах.
dasblinkenlight
Nov. 2nd, 2015 08:35 pm (UTC)
Судя по описанию, идеальная работа для человека, страдающего наслаждающегося лёгкой формой аутизма. Правда, не знаю, где именно таких берут, но слышал, что многие из них ищут работу.
vit_r
Nov. 2nd, 2015 09:24 pm (UTC)
Такой человек увидит клиента, заплачет и убежит.
(Deleted comment)
raspberry_i
Nov. 2nd, 2015 08:53 pm (UTC)
Senior Centers. I am dead serious. Look for a retired immigrant with 10+ years of local experience.
logofilka
Nov. 2nd, 2015 08:54 pm (UTC)
I need somebody eager to learn, not a person who needs a communication buddy.
(no subject) - raspberry_i - Nov. 2nd, 2015 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - logofilka - Nov. 2nd, 2015 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - da_pooh - Nov. 3rd, 2015 12:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - logofilka - Nov. 3rd, 2015 12:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - day_men - Nov. 3rd, 2015 04:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - dvolk67 - Nov. 3rd, 2015 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zuka1 - Nov. 2nd, 2015 11:25 pm (UTC) - Expand
angerona
Nov. 2nd, 2015 08:56 pm (UTC)
а как насчет того, чтоб найти умную женщину лет пятидесяти, живущую здесь уже много лет? Ну вот я думаю, например, про мою маму: она на такую работу натаскалась бы очень быстро (английский у нее хороший; русский тоже) -- и ее бы устроило вполне как раз сейчас, когда она собирается еще как минимум лет десять работать, но при этом уже не хочет совсем сильно напрягать мозги, как надо на инженерной работе.

Вот на удаленку если б можно было, я б посоветовала маме подать тебе резюме :). Она в Калифорнии.
dil
Nov. 2nd, 2015 09:07 pm (UTC)
Был бы я в Штатах, может и взялся бы. Заодно бы автоматизировал процесс, чтоб можно было быстренько посмотреть, где какой набор документов нужен, кто какие сдал, а каких ещё не хватает, кому когда про них сообщили, когда заказчик их прислал, и всё такое прочее. Но увы, я не в Штатах, и мне это не светит.
vit_r
Nov. 2nd, 2015 09:21 pm (UTC)
Вообще-то по всем параметрам надо искать пенсионеров, желающих немного поработать и много поболтать.
logofilka
Nov. 2nd, 2015 09:22 pm (UTC)
Поболтать вообще не надо. Даже не приветствуется.
(no subject) - vit_r - Nov. 2nd, 2015 09:51 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 101 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Terri McAllister