?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Срочно

У меня на сайте иммиграционных служб в адвокатском профайле включены уведомления - когда в деле клиента происходят изменения, мне в электронную почту падает автоматическое сообщение. Занимаюсь сегодня своими делами, смотрю - в 11:05 пришло уведомление "дело номер такой-то одобрено." Думаю, "сейчас освобожусь, и позвоню клиенту с благой вестью." И тут в почту падает новое письмо - в 11:11, от самого клиента: "У меня тут в статусе дела какие-то обновления, а Вы мне не звоните и ничего не сообщаете." Действительно, шесть минут прокрастинации.

Posts from This Journal by “customer service” Tag

  • быстренько расскажите

    Звонок на мой личный телефон с локального номера. А я, пардон за натурализм, стою в условном-неглиже в раздевалке спортзала. Зачем-то ответила.…

  • Не продается вдохновенье

    В русскоязычных интернет-спорах на юридические темы очень часто звучит совет "спросить на avvo," а то и просто в качестве ссылки на авторитетное…

  • Как вы яхту назовёте

    В конкурсе несостоявшихся в моей трудовой биографии беженских дел есть новая серьёзная заявка на победу. Сегодня общалась с товарищем, который подает…

Comments

( 63 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
cybernatic_cat
Feb. 18th, 2016 02:55 am (UTC)
А что мешало клиенту самому сконфигурить такое уведомление для своего дела, на сайте USCIS? У меня вот были проставлены и смс-, и емейл-уведомления - в позапрошлую пятницу они меня даже обрадовали :).

Но клиента можно понять. По собственному свежему опыту, самое трудное и мучительное в иммиграционном процессе - это ожидание решений, поскольку никто никаких точных сроков не указывает. И болтаешься в полу-подвешенном состоянии, причём без каких-либо прогнозов. И сайт uscis.gov каждые полчаса допрашиваешь :).
hebtpuk
Feb. 18th, 2016 03:14 am (UTC)
Дыкть он поди потому и написал, что сконфигурил и получил все уведомления.

Вам уже карточки прислали? Сколько от смс-емейл уведомления до получения письма счастья прошло, если не секрет? ;)

Edited at 2016-02-18 03:14 am (UTC)
(no subject) - cybernatic_cat - Feb. 18th, 2016 03:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - logofilka - Feb. 18th, 2016 03:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - cybernatic_cat - Feb. 18th, 2016 03:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - logofilka - Feb. 18th, 2016 04:01 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - quelopario - Feb. 19th, 2016 01:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - dil - Feb. 18th, 2016 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - logofilka - Feb. 18th, 2016 03:01 pm (UTC) - Expand
zema52
Feb. 18th, 2016 03:08 am (UTC)

Это были самые долгие шесть минут ожидания в его жизни.

(no subject) - hhegb - Feb. 18th, 2016 04:02 am (UTC) - Expand
mudraya1
Feb. 18th, 2016 03:15 am (UTC)
представляю, как человек нервничал
Сидел, и сутками (!) пялился в электронную почту ))
mindfactor
Feb. 19th, 2016 11:03 am (UTC)
Re: представляю, как человек нервничал
на телефон синхронизировал же.
и как письмо приходит - на телефоне об этом сразу же (с поправкой на период проверки почты) извещение появляется
yostrov
Feb. 18th, 2016 03:19 am (UTC)
Клиент молодец! А мог бы позвонить или приехать лично...
livejournal
Feb. 18th, 2016 03:36 am (UTC)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.
larus
Feb. 18th, 2016 04:04 am (UTC)
По опыту ожидания могу сказать, что ближе к часу Х начинаешь проверять статус на сайте и почтовый ящик каждые полчаса. Это очень волнительный и непростой период жизни..... Так что клиента понимаю, хотя и юристов - тоже - у них-то и другие дела есть, кроме этого...
olaff67
Feb. 18th, 2016 04:06 am (UTC)
С такими товарищами главное - не начинать оправдываться.
(Deleted comment)
lindsay_say
Feb. 18th, 2016 04:14 am (UTC)
Гы))) да, частенько так бывает, наглеют клиенты )) давно известно, главное не делать что-то конкретное, а поддерживать контакт и вовремя отвечать "да-да, мы все делаем" )) и клиент спокоен ))
logofilka
Feb. 18th, 2016 04:18 am (UTC)
Это, наверное, все-таки не про такой случай.
(no subject) - ru_wave - Feb. 18th, 2016 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - logofilka - Feb. 18th, 2016 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ru_wave - Feb. 18th, 2016 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - logofilka - Feb. 18th, 2016 08:19 pm (UTC) - Expand
myquin
Feb. 18th, 2016 04:33 am (UTC)
Целых 6 мин неведения, и 6 мин вашего бездействия. Надо было тут-же позвонить. Он же ваш единственно важный клиент
dozakata
Feb. 18th, 2016 05:53 am (UTC)
Походу единственный, раз о нём надо срочно написать в бложек.
(no subject) - myquin - Feb. 18th, 2016 06:40 am (UTC) - Expand
krimea_kerch
Feb. 18th, 2016 05:54 am (UTC)
Оч.срочно!!!!
alvarorecoba20
Feb. 18th, 2016 05:58 am (UTC)

Чтож вы как черепашка)

metallurg174
Feb. 18th, 2016 06:18 am (UTC)
Как в Жж формируется топ? Что это узкоспециальное делает на 1 месте?
logofilka
Feb. 18th, 2016 03:16 pm (UTC)
Вряд ли Вам здесь смогут ответить на Ваши вопросы.
pravdoiskanie
Feb. 18th, 2016 06:29 am (UTC)
А я вот ищу дуриста: безуспешно, и давненько уже!
Для взыскания оплаты 5 лет моего труда, с главы Русской ПЦ!
ringo7070
Feb. 18th, 2016 06:30 am (UTC)
как вот это уже два часа висит на первом месте в жж? Люди вы деградировали?
logofilka
Feb. 18th, 2016 03:15 pm (UTC)
напишите жалобу в спортлото
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 63 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Terri McAllister