?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как же я зла! В пятницу менеджмент здания, где находится мой офис, прислали мейл, что в воскресенье на пару часов вырубят электричество в здании для рутинных ремонтных работ, поэтому "если Вы планировали в выходной зайти поработать - не надо, лифты будут отключены. Но мы так расстроены возможными неудобствами!"
Вчера в шесть утра прислали новый мейл: "нам очень жаль, но что-то пошло не так в результате работ, и мы не можем запустить электричество. К сожалению, здание сегодня будет закрыто."
Сегодня в четыре утра: "проблемы не разрешились. Здание будет закрыто и сегодня."
И уже никаких "сожалений" и прочих розовых соплей.

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
valuscom
Jul. 12th, 2016 01:36 pm (UTC)
Во, блин, всё совковее и совковее...
sashura
Jul. 12th, 2016 02:04 pm (UTC)
Ты на каком этаже? Без лифта туда не попасть?
logofilka
Jul. 12th, 2016 02:07 pm (UTC)
На 14-м. Но даже если туда и дойти, то что делать в офисе без телефона, Интернета, компьютера, и кондиционера?
kessil
Jul. 12th, 2016 02:32 pm (UTC)
а я думала, что худший билдинг на земле - мой
logofilka
Jul. 12th, 2016 02:33 pm (UTC)
Удивительно, но до вчерашнего дня я была вполне довольна зданием :)
kessil
Jul. 12th, 2016 02:37 pm (UTC)
тогда выдохнуть, всякое бывает, если один раз

А вот если через день, как у нас... Эх!
detain
Jul. 12th, 2016 06:43 pm (UTC)
Любая высотка без электричества уныла и не нужна никому, кроме птиц.
sashura
Jul. 12th, 2016 07:50 pm (UTC)
В офисе понятно что делать - забирать бумажные файлы домой, где будет телефон, компьютер и кондиционер. Но 14 этаж это жестоко.

Или у вас все электронное и из дома есть доступ к внешнему серверу, на который все копируется?
d_mytrees
Jul. 13th, 2016 06:53 am (UTC)
А мы для таких целей держим генератор :)
Но.Если просто тупо закрыли всё здание, то ничего не поможет. Они хоть аренду пересчитают?
mindfactor
Jul. 12th, 2016 02:32 pm (UTC)
а компенсации за неудобства какие полагаются ?
zay_czi
Jul. 12th, 2016 02:35 pm (UTC)
Мы тоже так пришли на работу , а вход в здание оцеплен и асфальт перекладывают. Без предупреждения и все.
yostrov
Jul. 12th, 2016 03:04 pm (UTC)
Странно, что человек, много лет работающий с государственной бюрократической системой, так раздражается сбою в частном бизнесе.
svaigispiests
Jul. 12th, 2016 03:15 pm (UTC)
А дело не тянет на компенсацию за простой бизнеса?
Leo Y
Jul. 12th, 2016 04:24 pm (UTC)
Да, никаких сожалений. Вообще, в этом году были у жены медицинские расходы...Куча счетов от черт знает кого. Чтобы их понять, нужно по меньшей мере PHD в математике и big data minining skills. Одни хотели $1100 вместо $210. Другие - $1000, а должны были взять $390. Третьи -$1700 вместо $1400. Мало того, что это куча времени и нервов, чтобы все это проверить и уладить. Так тоже - никаких сожалений и розовых соплей. Просто "oops" и все:)

Раньше такого не было - счетам можно было доверять. И это чисто математические ошибки, связанные с тем, сколько страховая компания платит или не платит, сколько она разрешает провайдеру взять с пациента, что идет в deductible, а что не идет, etc etc

Я уже не говорю о самих процедурах, их необходимости и стоимости. Здесь уже PHD по математике недостаточсно, еще и MD нужно... Здесь я не копенгаген:-)
den951
Jul. 12th, 2016 05:04 pm (UTC)
всех денег не заработать.
bor75
Jul. 12th, 2016 05:56 pm (UTC)
Урааа! на работу можно не идти! :)
Ну, в случае наёмного работника, который получает фиксированную месячную зарплату. Вам, конечно, сочувствую.
Присоединяюсь к вопросам - должны ли они за это какую-то компенсацию дать?
antontsau
Jul. 12th, 2016 08:39 pm (UTC)
потому что когда решение "нипалучилось, облом" (а особенно "и сегодня тоже нипалучилось!") принимается в четыре утра, в самый последний момент, то уже не до соплей. Никакой девачки письмописательницы при этом нет, есть только манагерок у которого и так дым из ушей идет и ему явно не до рюшечек и бантиков.
logofilka
Jul. 13th, 2016 05:24 am (UTC)
Это не настолько экстремальная ситуация, чтобы можно было пренебречь правилами деловой переписки.
antontsau
Jul. 13th, 2016 05:28 am (UTC)
В четыре утра? при неработающей второй день энергетике здания? С контракторами мамом клявшимися что за ночь сделают, но так ничего и не запустившими? А что тогда по-вашему экстремально? Это уже состояние ппца, и манагерку уже никаким боком не до переписки.
logofilka
Jul. 13th, 2016 03:58 pm (UTC)
За решение проблем менеджер получает заработную плату. Я не считаю подход "вас много, а я одна" эфективным в сфере услуг.
antontsau
Jul. 13th, 2016 07:38 pm (UTC)
за решение проблем. И именно это у него в данном случае не выходит никаким боком, проблема второй день стоит во всей своей белой и пушистой полноте. Не до рюшечек и кастомер релейшнов.
logofilka
Jul. 13th, 2016 11:40 pm (UTC)
Не выходит - увольняйся. Customer Service - часть производственных обязанностей.
antontsau
Jul. 14th, 2016 08:10 am (UTC)
И что вы предпочитаете - кастомер сервис или чтоб работало? И на то и другое ресурсов явно не хватило.

А электрики, судя по всему, передавили именно на кастомер сервис, "но воррис майт, мы ща все сделаем, завтра с утра все здание будет работать, не извольте беспокоиться"... вот потом с таким развесистым кастомер сервисом потом и в 4 утра выясняется, что света нет и не будет. ВНЕЗАПНО. Причем не только для этого манагерка, являющегося кастомером для электриков, но и для всех вас арендаторов, которые вообще никаким боком. Два дня подряд, хоррррошо у электриков поставлен сервис...
cathay_stray
Jul. 13th, 2016 02:04 am (UTC)
Присоединяю свой робкий голос к хору интересующихся вопросом о компенсации за простой, потерю прибыли, зарплаты наёмной рабсилы итд. Ведь было сказано ключевое слово "рутинные" работы. Т.е., это никак не форс мажор и не катит под соответствующий пункт контракта. Ы?

Edited at 2016-07-13 02:06 am (UTC)
xyi10
Jul. 13th, 2016 02:44 am (UTC)
Лучше хоть так, чем как в путирашке. Например:
В Пензе на улице Лядова в многоэтажном жилом доме упал лифт,в котором находились женщина и ребенок. Об этом сообщает "ПензаВзгляд".

Пострадавшие были доставлены в больницу сразу после инцидента. По сообщениям местных СМИ, тяжелых повреждений пострадавшие не получили.
meggirita
Jul. 13th, 2016 08:00 am (UTC)
Да, и негров ещё линчуют. Причём здесь это? Речь идёт просто от отсутствии деловой этики, вежливого " Простите ради Бога, мы починим и больше никогда- никогда так не будем. Зуб даём!"
migmit
Jul. 13th, 2016 10:52 am (UTC)
Re: Лучше хоть так, чем как в путирашке. Например:
Ну, это само по себе не показатель. Увы, но лифты падают время от времени везде (кроме стран, где лифтов ещё нет).
creaze
Jul. 13th, 2016 04:56 pm (UTC)
> В пятницу менеджмент здания, где находится мой офис, прислали мейл

Ну что сложного написать: «В пятницу управление здания, где находится моя приёмная, прислало письмо....»?
logofilka
Jul. 13th, 2016 11:17 pm (UTC)
Неужели сложно найти на просторах Интернета текст, с пониманием которого у Вас нет затруднений?
sashura
Jul. 14th, 2016 05:07 am (UTC)
office это приёмная?! :)))
logofilka
Jul. 14th, 2016 05:08 am (UTC)
В моем словаре - нет, но я ничему не удивляюсь.
sashura
Jul. 14th, 2016 05:25 am (UTC)
это не в твоем словаре, а на местности - ты явно не только приемом клиентов занимаешься в этом помещении. Подозреваю, что за личными встречами проходит меньше половины рабочего времени.

А то, что у тебя, я бы назвала адвокатской конторой.
( 32 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Terri McAllister