?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ненавязчивый сервис -2

Ну, что - закономерное обновление про гаражные ворота. Вторую попытку их починить должны были предпринять сегодня, с 8 до 10 утра.

В 9:15, наученная предыдущим опытом, я позвонила в офис компании. Получила пламенные уверения, что бригада выехала и к 10 будет.

В 10:15, так и не дождавшись бригады, позвонила снова. Девушка на телефоне с наездом спросила: "Чего Вы от меня хотите? Я просто назначаю время. Говорю же Вам - выехали."

Попросила менеджера, сказала, что отменяю заказ.

Через минуту позвонил рабочий, который сказал, что выехал и будет через полчаса. На информацию о том, что я заказ отменила, отреагировал фразой "ну я же уже еду" - и повесил трубку.

Думаю, выслать им, что ли, счет за три часа ожидания по моему часовому тарифу? Или просто развернуть этого рабочего через полчаса (если доедет, конечно)?

UPD Крендель с воротами приехал через 25 минут после звонка. Принес извинения, получил отмашку начать работать. Снял старые ворота, после чего сказал, что декоративных окошечек, которые снаружи к воротам прикручиваются, на складе не было, поэтому он их подвезет после 1 декабря и установит отдельно. Тогда же он ворота и покрасит, потому что забыл привезти краску.

Posts from This Journal by “ultra posse nemo obligatur” Tag

  • гуд бай, Америка!

    Сказать, что мне нравится заниматься профессиональной деятельностью при новой президентской администрации, наверное, было бы кощунственно. Но то, что…

  • Самоучитель

    Интересно. Мне не приходилось слышать о том, что существует практика прийти, скажем, в ресторан, позвать повара и попросить научить готовить…

  • Пять ловушек для потенциального беженца

    Объяснять, почему при кажущейся лёгкости процесса, пользоваться беженской петицией для легализации статуса в США стоит с огромной осторожностью, это…

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
188_dni_i_nocy
Nov. 23rd, 2016 05:36 pm (UTC)
Оставить жалобу на yelp, и выставить счёт. Посмотрим, как быстро уже ОНИ Вам перезвонят.
rezkiy
Nov. 23rd, 2016 05:45 pm (UTC)
счет конечно же. Ксли такие разгильдяи, вдруг оплатят?
tukki
Nov. 23rd, 2016 05:51 pm (UTC)
Когда в российской блогосфере чего-нибудь в очередной раз пишут типа "а вот у них на западеееее, клиент всегда прав", я начинаю истерически смеятся :))
потому что почта посылки приносит через раз, когда делали ремонт, приходилось постоянно наблюдать за рабочими, чтоб чего не набедокурили, и тд тп.
notes4myfamily
Nov. 24th, 2016 04:53 am (UTC)
Я ка наивный чукотски йпарень еще раз спрошу (я у всех спрашиваю):
А что, реально не так, что ли ????
Я так понимаю, уважаемой топик стартерше просто времени и желания нет связываться, иначе бы ей все ущербьы компенсировали, так?
Даже в советское время признавали, что на Западе сервис выше всяких похвал.
Ну теперь допускаю что много иммигрантов в сфере обслуживания и каждый тянет свою культуру обслуживания, но это же решается жалобами. Вам же при жалобе все компенсируют и даже льготы дадут на следующее обращение , не ?
(ну хоть продавцы-то не хамят ?)

(no subject) - creaze - Nov. 25th, 2016 04:22 am (UTC) - Expand
pablohoney
Nov. 23rd, 2016 06:02 pm (UTC)
А ведь кришна сразу подсказывал, что они дебилы и не нужно с ними работать!;)
logofilka
Nov. 23rd, 2016 06:07 pm (UTC)
Тот случай, когда интуиции надо доверять.
nadya_le
Nov. 23rd, 2016 06:05 pm (UTC)

Ааа, рукалицо! На елпе им оставьте отзыв.

lirow
Nov. 23rd, 2016 06:08 pm (UTC)
Это вы какой город описываате? Тель Авив? Или Хайфу?
migmit
Nov. 23rd, 2016 11:23 pm (UTC)
Походу, Симферополь.
(no subject) - once_for_all - Nov. 24th, 2016 03:26 am (UTC) - Expand
ukiwa
Nov. 23rd, 2016 06:22 pm (UTC)
Однажды мы с друзьями, с которыми делили одну квартиру, покупали холодильник. Даже два. Один, LG, оказался в порядке, а второй, который морозильник Stinol, при включении послушно затарахтел, однако ни через час, ни через два температура в нем не опустилась ни на градус.

Во время звонка в сервис-центр с нами очень мило поговорили, сильно извинялись и клятвенно пообещали прислать мастера в течение недели, причем мастер обязательно накануне вечером позвонит и согласует время приезда.

На неделе, естественно, никто не позвонил. В сервис-центре уже не очень мило сказали, что с мастерами в стране напряженка, и может быть он приедет на этой неделе, и вообще он болеет.

На третьей неделе мы уже откровенно друг другу хамили и разговаривали практически матом.

В четвертый понедельник я сделал просто: я отобрал трубку у друга и сказал, что я подготовил комплект документов в суд, и если сегодня мастер не будет у меня, завтра эти документы пойдут по инстанциям. Честно говоря, я ничуть не надеялся на успех и тупо попытался взять их на понт, никаких документов я, конечно же, не готовил. Каково же было мое удивление, когда через пару часов позвонил мастер и поинтересовался, удобно ли мне будет принять его еще часа через два. Мне было очень удобно, он действительно приехал, выдал заключение о заводском браке (негерметичность системы и отсутствие фреона), очень извинялся и уехал.

Вторая часть марлезонского балета.

С этим заключением мы с друзьями поехали в магазин, чтобы оформить обмен. Уже примерно представляя, что нас ждет, я немножко почитал Закон о защите прав потребителей и выучил, что они нам должны в такой ситуации. Как оказалось, не зря.

В магазине нам поначалу тоже очень мило улыбнулись и сказали: "Да не вопрос, привозите ваш морозильник, и мы вам его немедленно поменяем". Как же так, удивились мы, ведь в законе сказано, что в подобной ситуации доставка происходит полностью за счет магазина? А вот и нет, злорадно захохотала менеджериня, достала брошюрку с законом и предъявила соответствующий пункт.

Да вы очень хорошо попали! - злорадно захохотал я в ответ. Редакция закона-то у вас - уже пару лет как недействующая! А по тому же закону вы обязаны держать в торговом зале доступный для покупателей пакет актуальных документов, сам закон, то, се, и так далее. Я сейчас позвоню куда следует... Кстати, а почему у вас на стенде нет телефонов, куда следует??? Вот и второе нарушение!!!

В общем, я, припомнив, чего там вычитал из закона о правах потребителей, сходу нашел у них в торговом зале штук пять различных нарушений, прямо там нашел в интернетах круглосуточный телефон куда следует в таких случаях звонить и спросил - ну что, мне сейчас позвонить или вы таки уже поменяете нам очень быстро этот гребаный морозильник?

На следующий день новый морозильник уже радовал нас инеем в морозильной камере.

Да, все это было примерно лет десять назад. LG, кстати, до сих пор работает, а вот этот морозильник таки вмэр года три назад.

Нет, все-таки у нас в России лучше, чем в Америке! Не зря я пятнадцать лет назад отказался переезжать :)
tochka_zyu
Nov. 24th, 2016 03:21 am (UTC)
Извините, но тут права потребителей соблюдаются очень хорошо. Например, если пишешь - доставленная вами кровать - не подошла по размеру. Они говорят - окей, высылают обратно 1350 долл на нее и доставку потраченную и пишут письмо: мы вернули вам деньги, но на пересылку обратно тратится не хотим. Делайте с ней что хотите.

Или заказываешь телефизор, а он не дошел. Пишешь - не получили, а время доставки уже подошло к концу. Они пишут письмо: извините, мы вам высылаем еще один.

Или взял ты кетчуп или майонез в магазине, открыл и он тебе ну просто не понравился - ты пошел с чеком и сдал обратно(открытую банку!)

Или размер не подошел - они проверили все свои склады, ты им обратно бесплатно посылаешь неподходящий размер(при том что доставка тебе итак бесплатна была, а обувь с 60% скидкой и опять за пересылку платят они). И присылают тебе новую пару твоего размера из совсем другого штата, т.к. в твоем штате твоего размера не осталось с извинениями, что пара шла не 2 дня, а целых 4ре.

Но если вам нравится ругаться, тратить свое время и силы в разборках непонятно с кем и с каким результатом - то, да, вы правильно, что решили остаться.

В посте автора не про потребителей, а про сервисы. Эти направления разные, но при желании этих ребят можно разочек на деньги посадить, чтобы в следующий раз головой думали. Надо ли связыватся и тратить свое время и ресурсы еще больше на такой "сервис" - каждый решает сам.
kodt_rsdn
Nov. 23rd, 2016 06:53 pm (UTC)
Начал работать... А заказ-то уже отменен! В воздухе запахло халявой...
dasblinkenlight
Nov. 23rd, 2016 06:57 pm (UTC)
> Тогда же он ворота и покрасит, потому что забыл привезти краску.

Когда младшему брату моей бабушки исполнилось пять, его научили мылить клиентам бороды. Брата сажали на колени к клиентам, он быстренько мылил, и уходил играть дальше. После этого старшим братьям, которые умели брить, можно было не торопиться.

Похоже, методы у малого бизнеса за сто лет никак не изменились: побыстрее "намылить", - а дальше видно будет.
iv_an_ru
Nov. 24th, 2016 03:34 am (UTC)
У турок в Мармарисе замечательно катали на гидроциклах: не берегу платишь денежку, тебя тут же сажают на катер, и увозят на полкилометра от берега, где на связке поплавков-бананов сидит здоровенная недовольная очередь. И ждёт-таки обещанного гидроцикла, деваться-то некуда. Будь эта очередь на берегу, она бы всех распугала, а так порядок :)
babka_nina
Nov. 23rd, 2016 06:59 pm (UTC)
У меня есть appliance insurance. Я, конечно, плачу за год хорошую сумму. Но которая перекроется, если им хоть что-то нужно будет полностью заменить. Потом за вызов плачу 65 долларов, один раз, даже если им нужно 5 раз приходить. Страховая компания присылает мастеров, которым она платит 100 долларов за час. Они очень заинтересованы прийти и сделать, потому что если они будут на один кейс много раз приходить, страховка их просто бросит и найдет других контракторов. На воротах лопалась пружина несколько раз и сам механизм был заменен. Правда, один раз пружина лопнула так, что ворота упали и треснули. Их заменять пришлось самим, это уже в страховку не входит :).
kpoxa_e
Nov. 23rd, 2016 07:19 pm (UTC)
Непременно выставить счёт, только когда всё починят и покрасят :) ну, и Yelp, да :)
livejournal
Nov. 23rd, 2016 07:34 pm (UTC)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.
alatoo
Nov. 23rd, 2016 07:47 pm (UTC)

А что за фирма? Мне чинили гаражную дверь (могу глянуть, кто именно, все в том же Финиксе) - мужик приехал в выходной (поскольку вся эта техника норовит сломаться в пятницу вечером), прибыл минута в минуту,  сделал работу идеально, за час, взял какие-то смешные деньги.

moonkan
Nov. 23rd, 2016 08:03 pm (UTC)
ооооооооочень знакомая история, сейчас воюем с одной местной фирмой, чего только мы не узнали...
Везде бардак одинаков - люди одинаковые.
dzhan
Nov. 23rd, 2016 09:09 pm (UTC)
А что про них на Yelp пишут? Обычно там отзывы более-менее отражают действительность.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 35 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Terri McAllister