logofilka (logofilka) wrote,
logofilka
logofilka

Categories:

pain&suffering

Общалась тут с клиенткой. Типичное дело "neck&bumper" (это когда на светофоре одна машина слегка вьезжает в зад другой, у первой машины - разбитый задний бампер, у водителя - спазм шейных мышц). Дело - фигня, денег на нем мало, но и работы мало. Клиентка интересуется, сколько ей удастся урвать компенсации за муки и физические страдания по поводу травмированной шеи. Я ей в общих выражениях отвечаю, что, мол, конечная сумма будет зависеть от медицинских расходов (а они довольно незначительные) и перспектив полного восстановления подвижности шеи (а она уже как бы восстановилась). Типа, подвожу тетку к мысли, чтобы была поскромнее в запросах.
Тетка понимающе кивает и говорит, что не против получить на руки 30-40 тысяч зеленых (в наших небогатых краях - среднегодовая зарплата для многих). Не иск против Макдональдса по поводу горячего кофе, но тоже аппетитики. Пока я справляюсь с эмоциями, клиентка обьясняет, как ей нужны деньги: дочка-старшеклассница с запросами, и кошки диван подрали, надо бы заменить.
Говорят, что адвокаты все - мерзкие стяжатели. А как с такими клиентами разговаривать?
Tags: day in the office, southern living
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments