Удивительно, что при внешней непритязательности и даже целомудренности видеоряда (ни тебе постельных сцен крупным планом, ни луж крови), фильм действительно производит впечатление, как пишут в рецензиях, "shocking and provocative". В размышлении над этим парадоксом пришла к выводу, что такой эффект создается именно за счет диссонанса видео и аудио. То есть, то, что показывают, по нынешним временам не тянет даже на киношный разврат. То же, что героями озвучивается как фантазии, воспоминания, или признания. звучит более, чем раскованно. Когда героиня Джулии Робертс в уютном домашнем интерьере, закутавшись в пушистый плед, устало отчитывается как именно и сколько раз она изменила мужу, становится действительно неловко, будто подсматриваешь семейную сцену в реальной жизни. Когда добропорядочные и респектабельные, вовсе не похожие на сексуальных маньков, граждане бодро выстукивают на клавиатуре порнографические послания в соответствующем чате, кажется, что нечаянно застал за этим не вполне пристойным делом близкого человека.
Интересно, оригинальный, книжный текст, по которому написан сценарий, производит такое же впечатление?