?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Aug. 21st, 2013

Я поняла одну важную вещь в работе с русскоязычными клиентами. Они имеют тенденцию формулировать один и тот же вопрос разными способами, в надежде наконец-то услышать ответ, который их устраивает. И страшно раздражаются, если даже на седьмом заходе "нет" не превращается в "да."

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
korica
Aug. 21st, 2013 06:25 pm (UTC)
-- Этот поезд довезет меня до Киева?
-- Нет.
-- А меня?
oleg_sentia
Aug. 21st, 2013 07:19 pm (UTC)
Еще, когда русскоязычным не отвечают так как они хотели бы, они начинают говорить громче.
non_saint
Aug. 21st, 2013 07:29 pm (UTC)
я сам такой. правда, я не раздражаюсь особо.
surmenok
Aug. 21st, 2013 08:05 pm (UTC)
Я иногда спрашиваю два-три раза по-разному и/или разных людей чтобы удостовериться что мне говорят правду. Например недавно с аэрофлотом так пришлось делать, потому что отвечают так неаккуратно что никакого доверия первый ответ не вызывает.
Лев Горенштейн [poxod.com]
Aug. 22nd, 2013 01:06 am (UTC)
+1 И чтобы удостовериться, что сам правильно понял именно то, что говорили (а не то что воспринял/додумал)
vit_r
Aug. 21st, 2013 08:08 pm (UTC)
Ха, врачам интереснее.

Кстати, оплата по часам?
ikadell
Aug. 21st, 2013 08:55 pm (UTC)
У меня есть на этот счет one-liner: трудно объяснить человеку что-либо, если от непонимания этого зависит его зарплата. Народ врубается...
Лев Горенштейн [poxod.com]
Aug. 22nd, 2013 01:08 am (UTC)
Это смотря в какую сторону зависит ;-)
Лев Горенштейн [poxod.com]
Aug. 22nd, 2013 02:00 am (UTC)
Вообще говоря, спросить одно и то же несколько раз по-разному - это один из научных принципов при составлении опросников и анкет в социологии и смежных дисциплинах. Во всяком случае, при *грамотном* составлении (в смысле, когда автор опросника заинтересован в познании истиного состояния дел, а не в подтверждении собственной правоты ;-). Очень хорошо помогает понять, где респонденты себе льстят (я даже где-то когда-то читал конкретные примеры, но сейчас лень искать).

Так что не только русскоязычные клиенты этим грешат. А вот с повышением голоса - это да ;-).
epona_mama
Aug. 22nd, 2013 02:06 am (UTC)
Хых! :))
Правда, я думала, что это международное - всякий клиент адвоката просто уверен, что теперь-то, когда у него появился адвокат, все немедленно станет так, как он хочет :о))
creaze
Aug. 22nd, 2013 09:43 am (UTC)
Тока что съездил к одному нехилому начальнику. Зашёл повторно, слегка изменив угол атаки.

Нет спокойно превратилось в да — в одном из главных вопросов моей жизни.
arteco
Aug. 22nd, 2013 10:11 am (UTC)
Ещё вариант - утаить часть информации от профессилнала, чтобы получить желаемое.
( 12 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Terri McAllister