Дальше началась ерунда с выколачиванием документов на дело жены свежеиспеченного гражданина. Шесть раз клиенту давали список документов, но он его терял. Два раза посылали список домой заказным письмом. Один раз мой ассистент лично ездил к клиенту домой, чтобы забрать кой-какие бумажки, и два раза к лечащему врачу клиента, потому что его медицинская история имеет отношение к иммиграционным делам. При этом клиент звонит обычно по утрам, и похмельным голосом скандалит в телефон, плохо формулируя суть претензий.
Кое-как собрали петицию. Довели до совершенства. Передо мной лежит примерно семь сантиметров бумаги, с доказательствами, проиндексированными от А до Z, и нужна только подпись клиента, чтобы отправлять дело. Дождались послеобеда - чтобы клиент уже отошел от вчерашнего, но еще не напился. Моя секретарша звонит этому чертовому родригесу и приглашает его прийти в офис и подписать готовые бумаги для отправки в иммиграционные службы. И тут этот крендель начинает орать, что он не понимает, с какого перепуга мы ему сделали петицию на жену, поскольку он меня для этого не нанимал. А нанимал, чтобы сделать грин карты двум его несовершеннолетним детям. И если петиции на детей не готовы, он порвет нас всех в лоскуты и будет долго судить. А все государственные поборы за рассмотрение документов должен платить адвокат, и про это написано в нашем договоре, но договор он потерял, хотя и абсолютно уверен, что никогда не давал мне разрешения получать грин карту для его жены. При этом в деле у меня подшит договор, подписанный женой и самим родригесом на оказание услуг этой самой жене, и там нет ни слова о его детях. Потом он бросает трубку, и на все последующие попытки дозвониться просто сбрасывает звонки.
С тревогой жду завтра.