logofilka (logofilka) wrote,
logofilka
logofilka

Categories:

более лучше

Клиенты из одной маленькой страны с большим менталитетом всегда пытаются сделать "как лучше."
Это, скажем не мексиканцы какие-нибудь, которые просто забивают на все инструкции или не понимают, чего им говорят. И не сознательные азиаты, которые выполняют все буквально, включая до дырочек, пробитых в бумажках дыроколом в четко выверенном месте.

Эти все инструкции прекрасно понимают, но хотят делать как им кажется правильным. Говоришь "принеси копию счета за электричество" - несут контракт на установку сигнализации: "Я за него заплатил больше." Скажешь - "выписку с банковского счета," принесут налоговую декларацию, с комментарием, что она дает лучшее представление о доходах. Вместо справки от врача - огромный рентгеновский снимок - так лучше видно, что за диагноз. Вместо копии диплома - распечатку транскриптов за все классы за пять лет - там подробнее.

Каждый раз пытаюсь формулировать задачу наиболее понятно и лаконично, и каждый раз встречаюсь с необходимостью вступать в длительные обьяснения "почему не надо как лучше, а надо, как попросили." Причем, нужный документ у клиента, как правило, есть. Но он будет упорствовать в том, что надо предоставить лучший с его, клиента, точки зрения.
Tags: day in the office, implications
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments