?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

более лучше

Клиенты из одной маленькой страны с большим менталитетом всегда пытаются сделать "как лучше."
Это, скажем не мексиканцы какие-нибудь, которые просто забивают на все инструкции или не понимают, чего им говорят. И не сознательные азиаты, которые выполняют все буквально, включая до дырочек, пробитых в бумажках дыроколом в четко выверенном месте.

Эти все инструкции прекрасно понимают, но хотят делать как им кажется правильным. Говоришь "принеси копию счета за электричество" - несут контракт на установку сигнализации: "Я за него заплатил больше." Скажешь - "выписку с банковского счета," принесут налоговую декларацию, с комментарием, что она дает лучшее представление о доходах. Вместо справки от врача - огромный рентгеновский снимок - так лучше видно, что за диагноз. Вместо копии диплома - распечатку транскриптов за все классы за пять лет - там подробнее.

Каждый раз пытаюсь формулировать задачу наиболее понятно и лаконично, и каждый раз встречаюсь с необходимостью вступать в длительные обьяснения "почему не надо как лучше, а надо, как попросили." Причем, нужный документ у клиента, как правило, есть. Но он будет упорствовать в том, что надо предоставить лучший с его, клиента, точки зрения.

Comments

logofilka
Nov. 21st, 2013 04:36 am (UTC)
Yep.

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Terri McAllister