?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

тогда мы идем к вам

Вот, за что я еще не люблю русские иммиграционные форумы. Ккакой-нибудь крендель напишет: " Я пересидел визу. меня теперь арестуют?" А ему в ответ: "Да ну, больше властям делать нечего, как арестовывать каждого нелегала!"
У меня арестовали клиентку - канадку с просроченной визой, у которой на попечении престарелая мамаша и ребенок инвалид. Оба - американские граждане. Через четыре дня в депортационной тюрьме у нее стали квадратные глаза с хорошо читаемым в них вопросом "WTF?'

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
yostrov
Jan. 9th, 2014 03:55 am (UTC)
кренделей таких - фтопку банить.

А ответ на ее вопрос есть?
logofilka
Jan. 9th, 2014 04:01 am (UTC)
Базара нет, хозяин, были бы бабки (c)
(no subject) - yostrov - Jan. 9th, 2014 04:08 am (UTC) - Expand
Stan Podolski
Jan. 9th, 2014 04:12 am (UTC)
чиста интересуюсь, какая у нее ваще виза была?
У канадцев нет виз обычно - типа раз в полгода туда сюда и все щастливы

Ну бывают случаи, когда б1/б2 дают, но это ну очень редкий случай
logofilka
Jan. 9th, 2014 05:03 am (UTC)
Рабочая у нее была виза
(no subject) - Stan Podolski - Jan. 9th, 2014 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - tumbleweed_farm - Jan. 9th, 2014 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Stan Podolski - Jan. 9th, 2014 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ikadell - Jan. 9th, 2014 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tumbleweed_farm - Jan. 9th, 2014 09:03 pm (UTC) - Expand
retro0204
Jan. 9th, 2014 04:30 am (UTC)
Разве канадцам требуется виза для посещения Штатов?
logofilka
Jan. 9th, 2014 05:04 am (UTC)
Для посещения - не требуется. А для работы - вполне.
(no subject) - tumbleweed_farm - Jan. 9th, 2014 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - logofilka - Jan. 9th, 2014 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tumbleweed_farm - Jan. 9th, 2014 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - logofilka - Jan. 9th, 2014 09:07 pm (UTC) - Expand
sinta555
Jan. 9th, 2014 05:05 am (UTC)
Тем не менее. Я пересекался с десятками ребят и девчат, просрочивших визы (J-1 в основном). Но никого из них не арестовали и не депортировали. Даже когда в фирму, в которой они работали нагрянуло с две дюжины агентов ICE. ICE приезжал по другому вопросу - контрафакт искали.
nika_cleveland
Jan. 9th, 2014 07:05 am (UTC)
Я прочитала весь ваш дневник с огромным интересом и восхищением. Спасибо! :-)
squikkette
Jan. 9th, 2014 07:08 am (UTC)
А мне нравятся ответы в стиле "понаехали тут, мы с грин картой за пазухой родившиеся, а вы все лимита". Поэтому не хожу. Когда были вопросы по поводу форм и некоторых документов, пошла на улитку. Пока вспомнила за чем шла туда изначально, перечитала кучу мусора. Ощущения отвратительные, столько пренебрежительного отношения, уничижительных фраз в сторону спрашивающих. Обратилась к адвокату - и приятно, и спокойно, и не нужно лопатить тонну словесного навоза в поисках ответов.
korica
Jan. 9th, 2014 02:31 pm (UTC)
На церемонии принятия гражданства Канады рядом со мной сидела американка, прожившая 44 года в Канаде. Она решила сдать американское гражданство, потому что (по ее словам) все переходит на компьютер, избавляются от бумаг и телефонов, а ей это неудобно. Поэтому в знак протеста она меняет документы.
kosky
Jan. 9th, 2014 05:22 pm (UTC)
А что говорит статистика?


logofilka
Jan. 9th, 2014 05:55 pm (UTC)
Мне - ничего.
Но я отдаю себе отчет, что у пост-советского человека есть свясченная вера в силу статистики.
(no subject) - tumbleweed_farm - Jan. 9th, 2014 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - logofilka - Jan. 9th, 2014 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tumbleweed_farm - Jan. 9th, 2014 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - logofilka - Jan. 9th, 2014 09:03 pm (UTC) - Expand
alacsony
Jan. 9th, 2014 06:23 pm (UTC)
И как же поймали несчастную? На границе или при каком взаимодействии с правительственными службами?
(Deleted comment)
logofilka
Jan. 9th, 2014 09:08 pm (UTC)
А разве Канада стала 51-м штатом США?
ikadell
Jan. 9th, 2014 08:13 pm (UTC)
У вас там ваще трэш и угар. На нашем побережье ее выпустили бы в тот же вечер, даже без залога, если уголовки нет.
logofilka
Jan. 9th, 2014 09:08 pm (UTC)
Справедливости ради скажу, что ее и выпустили без залога. Но через четыре дня.
(no subject) - ikadell - Jan. 9th, 2014 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - logofilka - Jan. 9th, 2014 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ikadell - Jan. 9th, 2014 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_jacyna - Jan. 10th, 2014 01:15 am (UTC) - Expand
roki_hateslj
Jan. 20th, 2014 12:43 am (UTC)
кстати, а скажите плз, для россиян b1/b2 при проставленном сроке пребывания 6мес, можно продлить пребывание, на месте? если да, то насколько?
logofilka
Jan. 20th, 2014 02:24 am (UTC)
Можно. Обычно - на 6 месяцев.
( 36 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Terri McAllister