?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Быть современной мамашей – это значит еще в дополнение к вековым мамским обязанностям еще и таскаться по мамским форумам и беспокоить людей дурацкими вопросами. А если своих вопросов нет, читать чужие. Вкупе с многостраничными дискуссиями, изобилующими словами «прикорм», «формула», «дайперсы», «кенгурятник», и прочими, значение которых для меня пока еще смутно.
На исходе третьего месяца материнства решила к безумию приобщиться и я. Получила много незабываемых впечатлений. С удовольствием докладываю о некоторых результатах.


Открытие первое.

Первый топик, за который зацепился мой взгляд в списке mama.ru был озаглавлен Фрейд. Здрассьте, девочки! В кои-то веки пошла не на какой-нибудь «Психоаналитический портал» - и на тебе! Где простые разговоры на тему «кашки-какашки»? Воистину: “Аффекты ущемленные и комплексы везде// Без Фрейда, без Фрейда не проживешь нигде” Я прямо даже настроилась почитать излияния современных мамочек на тему инцеста или хотя бы младенческой сексуальности. Однако все оказалось даже интереснее. Процитирую:
кто нибудь читал? интересно?

ну я читала... лет в 15... было интересно...
а вообще мне больше Юнг нравится...

да, по долгу учёбы приходилось.... не так чтоб я в восторге (если уже говорить откровенно), у него не самый лёгкий слог, как в первоисточнике, так и переводной....
я читала "я и оно".... ну, там есть пара интересных глав. И источниках Табу, и семье...

да, и ваще-то он Фройд, а не Фрейд

а почему?

потому что что на авcтрийском языке его фамилия читается как Фройд.
просто по правилам чтения.
просто русские перевели как читабельным по английски.... тока этот чувак к англии ваще никакого отношения не имеет.

Между нами говоря, психоанализ давно уже перестал быть интересным....

Ну, Девчонки в Психологию ударились... форум опустеет....


На этом, правда, психологические разыскания современных мамочек закончились, и форум не опустел. Что дало мне возможность сделать

открытие второе

Столь полюбившееся мне выражение “Робские духом”, не далее как сегодня подаренное Сергеем Минаевым российскому интернет-сообществу, пришлось очень кстати. Off-top: Нет, термин, действительно выдающийся. Я даже по поводу сопутствующего ему феномена высказалась в ЖЖ одного уважаемого мною юзера

Сидят, значит, в сети молодые мамашки. Насущные их проблемы: как ужиться со свекровью на сравнительно небольшой кухне, что можно приготовить из дешевых в этом году баклажанов, и дают ли кредиты на покупку дивана белорусского производства? Но это все не комильфо. Хочется жизни красивой и насыщенной дорогими предметами быта. И тогда открывается топик Что вам подарил муж на рождение ребенка?

Ах, как благородно эволюционировало вранье! Да это даже и не вранье вовсе – поэма сродни романам Оксаны Робски. Затурканные бытом молодые мамочки трясут воображаемыми дарами: «А мне муж подарил норковую шубу» - «А мне – колье с изумрудами» - «А мне – путевку на Канары. Только я все равно не поехала. Куда же с маленьким-то?» - «А мне муж подарил машину. Дорогую. Иномарку» - «А мне часы» - «Фу, часы – это не романтично» - «Так ведь золотые, ролекс» - «Да, тогда здорово» - «И не просто золотые, а с брильянтами. Я их даже носить боюсь» - «А мне...» - «А у меня...»

К тридцатой странице «ярмарки тщеславия» понимаешь, что посетительницы mama.ru – сплошь жены олигархов. Сверкают и переливаются брильянты с изумрудами, рычат иномарочными моторами диковинные иномарки, игриво ластятся шубы из самых экзотических мехов, а кое-где даже заходят в гавань собственные яхты и гостеприимно распахивают двери свежепостроенные загородные коттеджи. Все для того, чтобы отпраздновать появление на свет долгожданного отпрыска щедрого и любящего папаши.

Ах, да. В форум mama.ru я полезла, чтобы почитать о детских подгузниках. Но на это у меня уже сил не хватило. Вот переварю немножко прочитанное и попробую еще раз.

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
sashamisha
Sep. 29th, 2005 11:27 am (UTC)
А я на мамарушном форуме паслась более двух лет. С удовольствием. Имею приятных сердцу знакомых оттуда. Просто в такие топики не заходила никогда. Сразу ползла в малышнинские:-) там еще круче есть, сверху - рубрики - телефон доверия и вопросы и ответы. Иногда читала что-то, для поднятия настроения. Были даже гениальные топики: какие привычки мужа вас раздражают и как варить яйца-пашот:-))))
П.С. Только она - РобскИ.
logofilka
Sep. 29th, 2005 01:46 pm (UTC)
Исправила. Причем (вот прикол!) выключила компьютер, но тут стали одолевать сомнения относительно воспроизведения фамилии писательницы. Специально включила снова, чтобы посмотреть, так ли написала. Оказалось, что нет.

А в mama.ru я еще загляну. Правда, пока по первому впечатлению там слишком много интернет-хулиганов. Знаете, такие неадекватные люди, которые ползуют по форумам и гадят в дисках нехорошими словами.
(Anonymous)
Sep. 29th, 2005 10:41 pm (UTC)
Про мама.ру. Вы ходите на www.forums.khv.ru?
Там есть "дикие" рубрики сверху, а ниже - малыши до года, от года до трех, дошколята. В дошколятах - самые вменяемые и опытные:-))) Те, кто давно ходит на форум, но детки уже подросли.
В принципе, этот форум заброшенный, был специально создан www.eva.ru - и большая часть мам туда перебралась. А вообще, если что, спрашивайте у меня:-) И у меня в друзьях много мам из той же самой мамы.ру. Все вместе - почище любого форума будем:-)
sashamisha
Sep. 29th, 2005 10:41 pm (UTC)
тьфу, это я была
logofilka
Sep. 30th, 2005 07:08 am (UTC)
У меня тоже сложилось впечатление, что самые "вменяемые" мамы - это те, у кого детям 4-5 лет. Видимо, когда они начинали ходить на форумы, Интернет был уделом людей более "продвинутых", отсюда - качественный отбор. А то все на той же mama.ru читаю невиннейший вопрос: "Собираюсь начать прикорм пятимесечного младенца кефиром. Не подскажете, где купить специальный детский кефир?" - а в ответ (дословно): "Дура, ты ему еще мороженое дай". Сразу пропадает желание консультироваться.
ellen_
Sep. 30th, 2005 10:07 am (UTC)
Попробуйте malyshi, там про памперсы много :)
( 6 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com
Designed by Terri McAllister