logofilka (logofilka) wrote,
logofilka
logofilka

Про то, что слово клиента - закон. Несколько месяцев билась, вытаскивая из клиента некоторые финансовые документы. Обьясняла на пальцах, что без них бизнес визу не продлят. Уперся: "Я напишу афидавит, что у меня такие документы есть и в них такие цифры." Уверения, что иммиграционные службы на слово не поверят, результата не принесли. Уперся - подавай петицию так. Говорю: "откажут." А он "Ну, попробовать-то можно?" Подали петицию, получили отказ. Получив отказ, клиент в течении часа приволок искомые документы мне в офис и требует, чтобы я их показала иммиграционному офицеру. Обьясняю, что нет такого механизма, чтобы мне лично отнести офицеру бумаги, после того, как получино финальное решение. В ответ: "Ну попробовать-то можно?"
Tags: customer service, day in the office
Subscribe

  • а поговорить?

    Когда клиент немногословен и ведет переписку через электронную почту, беседа иногда выглядит так: Адвокат: Здравствуйте! Для заполнения форм мне…

  • Просто наблюдение

    Нормальная практика, конечно, ругать адвокатов, которые берут деньги и ничего не делают. Но вот если, например, работодателю дважды по телефону и…

  • совет да любовь

    Приятно, что иммиграционные службы к своей работе подходят с фантазией. Например, подали мы документы на получение постоянной гринкард по браку.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments