logofilka (logofilka) wrote,
logofilka
logofilka

Category:

HR

Подбор персонала - дело великое. Почему так сложно найти человека на выполнение незатейливых функций, не требующих высшего образования? Взяла на испытательный срок новую девочку - наклеивать ярлычки на папки, собирать документы по списку, распечатывать документацию. Попросила ее отправить на печать бизнес план для одного клиента. Через некоторое время смотрю - лежит в файле пачка бумаги, но для бизнес плана тонковата. Проверяю - приблизительно трети документа нет. "Маша, где остальное?" - "А принтер дальше не печатает." - "Почему?" - "Тут написано, что тонер кончился." - "И что надо сделать?" - смотрит бессмысленным взглядом.
Дала список категорий документов (биографические, налоговые, регистрация бизнеса, контракты, и т.п.) и пачку документов. Попросила организовать в соответствии со списком. Организовала часть, остальное запихала в файл и файл убрала в шкаф. На мое недоумение пояснила, что не придумала, в какую рубрику эти "лишние" документы включать, ну и спрятала их с глаз долой. Причем у Маши есть карьерные амбиции и ожидание повышения зарплаты, но совершенно нет желания включать мыслительный процесс.
Tags: day in the office
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →