logofilka (logofilka) wrote,
logofilka
logofilka

Category:

FAQ

Мой личный "топ" ответов на FAQ от потенциальных и состоявшихся клиентов.

1. Очень хорошо, что Вы уже распечатали формы с сайта иммиграционных служб. Нет, я не могу дать за это скидку в 50%.
2. У меня нет услуги "Я сам все заполню, а Вы проверите и исправите."
3. Услуга "мне только спросить" называется консультация.
4. Иммиграционные службы не возвращают деньги, если в петиции отказано. Нет, я не смогу попросить "войти в Ваше положение."
5. Я не буду приводить судье аргумент: "У моего клиента есть знакомый, который так делал и получил гринкарту."
6. Я не могу посоветовать агентство для организации фиктивного брака или контору, подделывающую дипломы. Также я не отвечаю на вопрос "а как они узнают?"
7. Нет, Вы не можете звонить мне на личный мобильный телефон. "Я привезу документы Вам домой" тоже не подходит.
8. "А на форуме писали, что так можно" не является для меня мотивацией к действию.
9. Я не могу попросить иммиграционные службы рассмотреть Ваше дело вне очереди.
10. Я не знаю "а как же тогда все иммигрируют?"
Tags: day in the office
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →