logofilka (logofilka) wrote,
logofilka
logofilka

Categories:

customer service

Одна мадам сама на меня вышла, предложила услуги переводчика с русского и украинского, с нотаризацией. Типа, присылай мне клиентов. Ладно, думаю, попробую. Дала ей на перевод одну декларацию. Получаю обратно - первая страница нормальная, от второй и дальше - как будто прогнали через электронный переводчик, не заморачиваясь грамматикой. Я даме сказала спасибо большое за потраченное время, даже денег немножко дала, сказав при этом, что качеством работы не довольна, и отправила клиента к другому переводчику. Она мне теперь шлет мессаджи и мейлы - "почему ты ко мне никого не присылаешь?" Главное, потратила деньги на визитки и рекламные буклеты, но работать почему-то не хочет.

Другой бизнес подьехал: вот, у тебя клиенты, которые по бизнес визам, должны заказывать визитки, цветную печать, бизнес-планы в красивой обложке и проч. Давай, ты их будешь отправлять к нам. Принесли образцы. Все выглядит нормально. Дала им на пробу заказ (слава богу, не клиентский, а собственный). Сделали с задержкой на неделю и не в том количестве, которое просила. На мое недоумение - "А че такова? Шас допечатаем."

Насколько наплевательски надо относиться к перспективе иметь постоянный приток клиентов, чтобы завалить первый же заказ?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments