?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

customer service

Одна мадам сама на меня вышла, предложила услуги переводчика с русского и украинского, с нотаризацией. Типа, присылай мне клиентов. Ладно, думаю, попробую. Дала ей на перевод одну декларацию. Получаю обратно - первая страница нормальная, от второй и дальше - как будто прогнали через электронный переводчик, не заморачиваясь грамматикой. Я даме сказала спасибо большое за потраченное время, даже денег немножко дала, сказав при этом, что качеством работы не довольна, и отправила клиента к другому переводчику. Она мне теперь шлет мессаджи и мейлы - "почему ты ко мне никого не присылаешь?" Главное, потратила деньги на визитки и рекламные буклеты, но работать почему-то не хочет.

Другой бизнес подьехал: вот, у тебя клиенты, которые по бизнес визам, должны заказывать визитки, цветную печать, бизнес-планы в красивой обложке и проч. Давай, ты их будешь отправлять к нам. Принесли образцы. Все выглядит нормально. Дала им на пробу заказ (слава богу, не клиентский, а собственный). Сделали с задержкой на неделю и не в том количестве, которое просила. На мое недоумение - "А че такова? Шас допечатаем."

Насколько наплевательски надо относиться к перспективе иметь постоянный приток клиентов, чтобы завалить первый же заказ?

Comments

al_lex_ey
Mar. 17th, 2015 06:08 pm (UTC)
Считается, что "невидимая рука рынка" давно должна была все это отрегулировать.

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Terri McAllister