?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

USPS

Есть недовольные Почтой России? С удовольствием покормлю тролей информацией про "в-америке-негров-линчуют." Потребовалось мне вернуть некий неподошедший товар, на который предполагался бесплатный возврат, но только в пределах 14 дней после доставки. Распечатала наклейку для почты, налепила на коробку, коробку отвезла на почту. Еще и квитанцию о приеме коробки получила, а не просто тупо сгрузила в ящик. По предыдущему опыту, три дня на доставку и еще день получить деньги обратно на счет. Проходит восемь дней, ничего не происходит. Иду на сайт почты, забиваю номер квитанции, читаю на сайте статус своей коробки - "готова к отправке из такого-то почтового отделения Феникса." Ровно того, где я оставила коробку восемь дней назад.
Иду на почту, менеджеру отделения сую под нос квитанцию и спрашиваю, что за это самое? На что он говорит: "Какие претензии? Посылка же не потерялась? Она у нас на складе лежит." Я интересуюсь, собираются ли они ее вообще отправлять. Менеджер кивает: "Да, как только до нее очередь дойдет." И добавляет: "А что Вы так волнуетесь? Это всего лишь посылка." Типа, идите, отращивайте дзен. У меня вечный ужас, что какую-нибудь беженскую петицию или апелляцию, где сроки доставки очень важны, вот так закинут в долгий ящик.

Tags:

Comments

yostrov
May. 19th, 2015 06:02 pm (UTC)
Если у вас есть почтовая квитанция об отправке - деньги все равно вернут. Не так ли?
logofilka
May. 19th, 2015 06:04 pm (UTC)
Проверять неохота.
sashura
May. 19th, 2015 06:13 pm (UTC)
вернут, конечно. Вопрос в том, когда именно и сколько раз придется до этого звонить в customer support.

Edited at 2015-05-19 06:16 pm (UTC)

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Terri McAllister