?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В Осло есть такая достопримечательность Vigeland Sculpture Park - парк со скульптурными композициями, в очень натуралистичном виде изображающих людей разного пола и возраста, группами и поодиночке, худых и полных. Короче, кому интересно, можно погуглить. Парк до неимоверности крут.
Сижу я в этом парке на краю лужайки, на которой резвятся мои дети. Дети говорят между собой по-английски, я молча наслаждаюсь скандинавским солнышком. А на скамейке рядом сидит пара, скажем, за 50, и тетка по-русски отчетливо брюзжит, типа, "и почему все скульптуры голые? А если дети будут это рассматривать? Зачем это изображают голых взрослых и детей в одной скульптурной композиции? Почему нельзя то же самое, но как-то по-приличнее?" Ну, и схулиганила я, не выдержала. На последний вопрос громко и по-русски ответила: "Это потому, что все они тут педофилы."
Ох и ломанулись они от меня! Только скрепы треснули.

Tags:

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
tan_y
Jul. 13th, 2015 08:51 pm (UTC)
Like!
vovik01
Jul. 13th, 2015 08:58 pm (UTC)
В этом мы с тобой похожи:-))))) Люблю так-же пошутить, внезапно перейдя на русский:-)))
5 баллов!!!
pro_sha
Jul. 13th, 2015 08:58 pm (UTC)
Добрая ты :)
Как вообще поездка? Что пока больше всего понравилось тебе? А детям?
logofilka
Jul. 13th, 2015 09:03 pm (UTC)
Здорово. Больше всего понравилось, что здесь не 110F, как сейчас в Аризоне. Везде джазовые фестивали идут, плюс креветки и рыба - мой любимый досуг. Пока, по ощущениям, Дания лучше, чем Норвегия, а к Швеции мы только присматриваемся первый день.
(no subject) - pro_sha - Jul. 13th, 2015 09:04 pm (UTC) - Expand
(Screened comment)
(no subject) - pro_sha - Jul. 13th, 2015 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - logofilka - Jul. 13th, 2015 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pro_sha - Jul. 13th, 2015 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mynameisanonym - Jul. 14th, 2015 06:53 pm (UTC) - Expand
jelena6
Jul. 13th, 2015 09:00 pm (UTC)
Хулиганка ты! А ей надо было ответить - возьмите простыню и укутайте всех. Пускай бы лазила. Ну и детей от взрослых скульптур бы отделяла!
logofilka
Jul. 13th, 2015 09:04 pm (UTC)
Там этих скульптур что-то около двухсот. На всех листиков на причинное место не напасешься :)
(no subject) - jelena6 - Jul. 13th, 2015 09:38 pm (UTC) - Expand
__dmz__
Jul. 13th, 2015 09:00 pm (UTC)
Like!
ave_imperator
Jul. 13th, 2015 09:04 pm (UTC)
голые, потому что жарко. Очевидно же.
logofilka
Jul. 13th, 2015 09:14 pm (UTC)
В скандинавским климате не так очевидно
kpoxa_e
Jul. 13th, 2015 09:13 pm (UTC)
Хулиганка :)
demenyaka
Jul. 13th, 2015 09:15 pm (UTC)

Невероятный по эмоционнальной концентрации парк!

logofilka
Jul. 13th, 2015 09:21 pm (UTC)
Мне очень понравилось
sisterforall
Jul. 13th, 2015 09:19 pm (UTC)
Хаха! Здорово!
olaff67
Jul. 13th, 2015 09:21 pm (UTC)
Моя маман, которой далеко за шестьдесят, понавезла из своей скандинавского тура столько фотографий этого парка, что я чуть не забрюзжал как та тетка. А она была очень довольна: будет что показать подругам.
logofilka
Jul. 13th, 2015 09:22 pm (UTC)
It served the purpose than :)
(no subject) - olaff67 - Jul. 13th, 2015 09:30 pm (UTC) - Expand
terleev
Jul. 13th, 2015 09:56 pm (UTC)
Ыыы
kblcbka
Jul. 13th, 2015 09:57 pm (UTC)
:)))
Вопрос иммиграционному юристу: может ли квалифицированный тролль претендовать на гражданство Норвегии на этом основании?
dil
Jul. 14th, 2015 01:21 pm (UTC)
Ну если он сможет доказать, что он настоящий тролль.. То бишь, от солнечного света превратиться в камень :)
migmit
Jul. 13th, 2015 10:04 pm (UTC)
Хм. Прям захотелось пойти и кого-нибудь из русских потроллить. Тут их тоже хватает.
frosi4ka8
Jul. 13th, 2015 11:09 pm (UTC)
Педофилы от педагогов отличаются тем, что первые любят детей © старая шутка

Я вот тоже неловко чувствую себя в окружении обнаженных статуй. В Летнем саду, например, было неловко. И в этом парке наверняка долго бы не просидела. Ну вот так, гимнофоб я, чо уж!

Забавно, что если бы на самом деле родители так играли с детьми, то их бы обвинили в педофилии, а в скульптурной композиции это можно. Не все возможно чувствуют разницу между исусством как отражением реальности и искусством как алегорией.
blueswinka
Jul. 14th, 2015 12:29 am (UTC)
Я пока подобного не делала, хотя возможности были. Только представляла, как ломанутся. Что-то жалею сейчас.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 39 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Terri McAllister