?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

оплата по результату

Некоторая дама нашла меня по интернету, заплатила за консультацию. "Хочу, говорит, - сделать вот это." Прислала мейлом документы. Я посмотрела документы, из них следует, что "вот это" сделать нельзя. Можно сделать нечто другое. Написала даме меморандум с обоснованием, почему нельзя одно, но можно другое. Но другое дама не хочет. А хочет обратно деньги за консультацию, потому что я ей не рассказала, как сделать то, что ей хочется, а платить, по ее мнению, надо "только за желаемый результат."

Одновременно коллега рассказывает. Семья наняла ее, чтобы организовать выход под залог из тюрьмы некоторого родственника. Заплатили вперед. Их настроили на то, что такого-то числа будет залоговое слушанье. Между тем, у адвоката возникла возможность неформально переговорить с депортационным офицером, и тот взял на себя ответственность назначить сумму залога и выпустить клиента до слушанья. Причем сумма залога оказалась даже меньше, чем если была бы назначена судьей. Семья своего родственника из тюрьмы забрала, и пошла к адвокату просить деньги обратно: "мы же тебе заплатили за залоговое слушанье, а его и так отпустили." Концепция "оплаты за результат" их совсем не устраивает.

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
genejockey
Nov. 23rd, 2015 05:42 pm (UTC)
- There's no pleasing some people...
- That's what Jesus said, sir! :)
witch_s_abroad
Nov. 23rd, 2015 05:45 pm (UTC)
А "семья" знала, что адвокат будет неформально решать вопрос? Если нет, тогда логично - они решили, что отпустили "просто так")))
oleg_sentia
Nov. 23rd, 2015 05:54 pm (UTC)
- Дай мне, Господи, место для парковки. - смотрит место, припарковался
Спасибо, Господи, не надо и так нашлось
hvostat_hvostat
Nov. 23rd, 2015 06:25 pm (UTC)
Воистину, "ничто не внушает так веру в человечество, как предоплата". )
dixiegvo
Nov. 23rd, 2015 07:09 pm (UTC)
Это кстати целая проблема, есть граждане, которые спрашивают, гарантирую ли я выигрыш дела?

Вот и объясняешь сначала, что нам Кодекс адвокатской этики запрещает давать гарантии, а потом объясняешь, что выигрыш бывает разный. Если человека посадили на 5 лет, а могли бы дать условно, то это не выигрыш. А вот если посадили на 5, а могли бы на 20, то тогда наверное выигрыш.

Но опять же, эти же граждане спросят, а почему на 5, почему не отпустили домой и денег не дали?

С такими, конечно, работать не стоит.
logofilka
Nov. 23rd, 2015 07:32 pm (UTC)
Я писала как-то, что на меня наехал клиент, который получил инвесторскую визу - все нормально, к визе претензий нет, но пока он ждал выпуска решения по его делу, дом, который он собирался купить для проживания, подорожал. Поэтому я должна вернуть гонорар для компенсации разницы в цене недвижимости.
(no subject) - dixiegvo - Nov. 23rd, 2015 08:45 pm (UTC) - Expand
livejournal
Nov. 23rd, 2015 07:25 pm (UTC)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.
nicolas83
Nov. 23rd, 2015 07:30 pm (UTC)
Очень интересно узнать Ваш ответ описанной гражданке (если, конечно, это не профессиональный секрет) :-)
logofilka
Nov. 23rd, 2015 07:33 pm (UTC)
Вернула деньги за первую консультацию (минус оплату за время, которое у меня заняло посмотреть ее документы) и пожелала удачи во всех начинаниях.
(no subject) - nicolas83 - Nov. 23rd, 2015 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - logofilka - Nov. 23rd, 2015 07:42 pm (UTC) - Expand
moskvachenko
Nov. 23rd, 2015 08:29 pm (UTC)
Мрак какой-то...
Консультация оплачивается по времени или по результату, это оговаривается заранее. Что значит "заплатила за консультацию, прислала документы, я посмотрела, написала меморандум, она потребовала" и прочий бред?
Она за что платила? За время, потраченное на нее, в течении которого она может задавать любые вопросы в рамках компетенции консультанта, или за результат, типа экспертного заключения по заданному вопросу на основании представленных документов?
logofilka
Nov. 23rd, 2015 08:38 pm (UTC)
Обычно я прошу клиентов до консультации прислать документы. Дама прислала и обозначила, что она бы хотела на основании этих документов сделать. Я документы посмотрела и написала, что этого сделать нельзя и почему. В ходе консультации могу рассказать, что сделать можно. Дама ответила, что другие варианты ее не интересуют, либо скажите, как сделать то, что ей надо, либо верните предоплату консультации.
(no subject) - moskvachenko - Nov. 23rd, 2015 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - logofilka - Nov. 23rd, 2015 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moskvachenko - Nov. 23rd, 2015 09:24 pm (UTC) - Expand
Svetlana Romanova
Nov. 23rd, 2015 10:45 pm (UTC)

И почему эти люди никогда не скандалят в супермаркетах, что хлебушек оказался не таким, верните деньги?

logofilka
Nov. 24th, 2015 01:54 am (UTC)
Я однажды видела семью, возвращавшую в супермаркет скелет от курицы-гриль и объяснявшие, что курицу они съели, но она была невкусная.
(no subject) - Svetlana Romanova - Nov. 24th, 2015 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - migmit - Nov. 24th, 2015 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - ellen_ - Nov. 26th, 2015 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - kong_en_ge - Nov. 24th, 2015 11:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
o_bl
Nov. 23rd, 2015 11:09 pm (UTC)
Адвокат взял деньги за «ведение дела». Посчитал числа и сказал, что «сегодня идем в суд и говорим, что дело закрыто по сроку давности».

Идем. В суде при нас считают числа и оказывается, что срок истекает ЗАВТРА. Я попадаю на лишение прав.
Адвокат берет предоплату за апелляцию. Говорит, что все будет отлично. На апелляции он мямлит и соглашается со всем, что предполагает судья. Когда мы выходили из суда, адвокат сказал, что он все специально сделал именно так, чтобы выиграть дело окончательно и бесповоротно в следующей апелляции. И это будет стоить мне еще две цены от того, что я уже заплатил ему. Когда я офигел, он срочно попросил расчитаться окончательно и подписать бумаги, что у меня к нему претензий нет.
Когда я рассчитывался, он спросил, не добавлю ли я ему «тыщенку» за старания? Ведь видно же, как он старался!

От очередной апелляции я отказался, ибо таких денег у меня не было. Ходил полтора года без прав ПРОСТО ТАК, из за милицейского произвола. Штрафа в то время не было, но огромные (для нашего региона) деньги были потрачены на адвоката. Если бы не он, то я бы точно так же остался без прав, на тот же срок, но не потратил бы на это все ни копейки (кроме какой-то пошлины в 30 рублей или около того).
aleksey_kubikov
Nov. 24th, 2015 06:51 am (UTC)
А зачем в гиббшных вопросах адвокат вообще?
Нарушил ПДД и не дал взятку - будешь без ВУ. Не нарушал и дело "шьют" - пишешь в вышестоящую инстанцию.

Совет на будущее. Покрывают "своих" (и то - до каких-топределов) только на одном уровне. например нач. ГИБДД может своего инспектора "прикрыть". А вот в областной ГИБДД уже чихать хотели не то что на какого-то там инспектора, но и на его начальника. Так что я обычно всегда пишу в протоколе "с нарушением не согласен" и подпись. Дожидаюсь постановления и постановление (протокол обжаловать нельзя, это абсурд) обжалую в вышестоящей инстанции.
максимум за что можно заплатить - за юридическую консультацию при составлении жалобы. Как по оформлению (как шапку писать, на чье имя, как озаглавить, какие документы и в какой форме приложить). Так и по сути: какой пункт обжалуется, какое наказание, какие формулировки и так далее.
В принципе это все есть в инете, но, согласен, не каждый разберется что и как и будет глупо проиграть из-за запятой не в том месте.
(no subject) - o_bl - Nov. 24th, 2015 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_kubikov - Nov. 25th, 2015 04:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - o_bl - Nov. 25th, 2015 07:55 am (UTC) - Expand
vipbomzhara
Nov. 24th, 2015 12:50 am (UTC)
с адвокатами и врачами вопрос сложный. с одной стороны, проделанная работа должна оплачиваться, с другой, часто ведь денюх дерут как за офигенный результат именно там, где наблюдается его полное отсутствие. а за отсутствие результата платить никто никому не обязан.
nuns_islander
Nov. 24th, 2015 02:27 am (UTC)
Семья заплатила за шоу, а им какие-то бумажки показали.
kotanas
Nov. 25th, 2015 08:20 pm (UTC)
строго говоря
для ваших клиентов результат - деятельность эксперта. подготовка документов, представление в суде, и т.д. проблема в том, что делать если эксперт совершил ошибку...
nnexus
Nov. 25th, 2015 08:48 pm (UTC)
Ну все, теперь деньги на трастовый счет пока спор не закончится.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 34 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Terri McAllister