Поделюсь последним феерическим опытом общения с USCIS. Обычно, при подаче иммиграционной петиции, адвокат прикрепляет к делу ярко-голубую бумажку (цвет, заметим, рекомендован иммиграционными службами) с адресом и номером лицензии адвоката. Эта бумажка условно называется G28. Таким образом, сотрудники иммиграционных служб знают, что потенциальный иммигрант представлен адвокатом и коммуникацию надо вести через него.
Итак, некое дело находится у меня в производстве больше года. Все это время я получаю корреспонденцию USCIS с пометкой "attorney’s copy". Живо общаюсь с иммиграционными службами и держу руку на пульсе. Везде значусь как адвокат этого человека. Вдруг, в какой-то момент клиент сообщает мне, что получил некую коммуникацию от иммиграционных служб, а я точно знаю, что такой коммуникации не получала, хотя должна. Звоню в иммиграционную службу и интересуюсь, почему меня проигнорировали (хорошо, что клиент оказался бдительным и отнесся к бумажке с должным вниманием). Иммиграционные службы мне говорят, что мне ничего не посылали, потому что в деле нет голубой бумажки G28. На мои резонные возражения, что вот всегда была, а сейчас вдруг нет, говорят, что ничем помочь не могут, если только я не пришлю новую голубую бумажку.
Ладно, потеряли - молодцы. Пришлю новую. Распечатываю, подписываю, кладу в конверт и отправляю куда надо. Через месяц получаю бумажное письмо из USCIS. В письме - моя голубая бумажка G28 и на официальном бланке USCIS письмо: "Спасибо за то, что Вы обратились в иммиграционную службу США с просьбой о приобщении документа к делу. К сожалению, мы не можем удовлетворить Ваш запрос, поскольку в файле заявителя такого-то отсутствует форма G28 и мы не имеем возможности убедиться, что Вы являетесь его законным представителем. Всвязи с этим, мы возвращаем Вам документ, который Вы хотели приобщить к делу."
После этого опыта, я как-то скептически отношусь к способностям "Эммы."
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →