logofilka (logofilka) wrote,
logofilka
logofilka

Category:

третья улица строителей

Клиенту при въезде пограничники накосячили - поставили в паспорте штамп с одной датой, а в электронную базу ввели другую. Из-за этого возникли некоторые затруднения, требующие устранения неполадки. Я отправила клиента в "deferred inspection office" - как офис пограничного контроля, но внутри страны, чтобы все даты привели в единообразие. Отправила с инструкциями и адресом, куда идти.

Звонит: "Я тут сижу в иммиграционном офисе, мне говорят, что такое тут не делают. И задают всякие дурацкие вопросы про "сколько времени Вы в нелегальном статусе?" Отпечатки пальцев сняли. Паспорт забрали и не отдают. Что мне делать?" Путем наводящих вопросов выясняю, что клиент сидит не там, куда я его отправила, а в пункте депортационной полиции. Куда, очевидно, приехал сам, а депортационные офицеры восприняли это как явку с повинной. И английский у клиента не так, чтобы замечательный.

Через пару часов перезванивает - выпустили, теперь едет с паспортом к пограничникам. Я его спрашиваю, зачем вообще в депортационный офис-то поехал? А он говорит, что пробил адрес, который я ему прислала в гугл-картах, и обнаружил, что это слишком далеко от его дома. Поэтому погуглил другой адрес по словам "офис иммиграционной службы." Нашел один совсем рядом - и туда. Недоволен - "развели тут иммиграционных офисов." Депортационные службы, наверное, радовались. К ним мало кто добровольно приходит.
Tags: casual, customer service, day in the office
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →