logofilka (logofilka) wrote,
logofilka
logofilka

Categories:

Эффективная продажа

У меня сегодня случился самый быстрый случай продажи моих услуг. В здании, где я снимаю офис, находится также и офис управляющей компании, которая руководит ремонтами, собирает оплату, распределяет парковочные места и т.п. В нашем здании и двух соседних. На прошлой неделе заходит их менеджер и говорит: "Мы тут хотим нанять девочку-бухгалтера, но ей нужна рабочая виза. Девочка уже в Штатах." Хорошо, обсудили варианты, поняли, что нужно сделать.
Я послала мейлом договор и инструкции к оплате.

Вчера вечером получаю письмо от менеджера: "Я тут пытаюсь сам подать он-лайн заявление на сертификацию Департамента Труда, я тут пишу вот это, а система выдаёт ошибку." Я им ответила, что система выдаёт ошибку, потому что, очевидно, Вы вводите неправильные данные и Вам нужна помощь адвоката. Менеджер тихо слился.

Сегодня днём присылает мне мейл с пометкой FYI. Я вижу, что мейл содержит пересылаемое сообщение от Департамента Труда. Видимо, товарищ впихнул невпихуемое и заставил систему прожевать заявление на сертификацию. Обычно, у Депортамента Труда занимает 14 рабочих дней рассмотреть такую заявку. В этом случае рассмотрение заняло три часа. Через три часа после подачи заявления менеджеру пришло электронное уведомление со словом denied. То есть, отказано.

Я ответила одной фразой - "I can fix it"

Через 10 минут менеджер был у меня в офисе с подписанным договором и чеком. Спасибо Департаменту труда за сговорчивого клиента.
Tags: day in the office, quod erat demonstrandum
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 45 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →