?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Будем как дети

Наверное, среди бывших соотечественников самая высокая концентрация клиентов или потенциальных клиентов, которые совершенно искренне считают, что их иммиграционные или уголовные проблемы от того, что "они" клиента вовремя не остановили. Кто - "они"? Ну, полиция, социальные службы, абстрактно - правительство. Однажды за мной по тюремному коридору гнался мужик, который вычислил, что я - русскоязычный адвокат, и настойчиво пытался нанять меня для своей престарелой маменьки. Ага! Маменька сидела в депортационной тюрьме, ожидая решения своей участи. Не будучи гражданкой США, она много лет подавала документы на всякие пособия и социальные блага, положенные только гражданам, да еще и поучала других, менее сообразительных новоприбывших, как состричь бенефитов с американского правительства, потому что "они" все равно ничего не проверяют. Однажды "они" проверили. Бабушку осудили за мошенничество. Из уважения к возрасту, часть срока дали условно, но для иммиграционных служб это без разницы - отняли резидентский статус и готовят депортацию. У сына, желающего нанять адвоката, претензия к мирозданию одна: "А зачем "они" давали ей эти бенефиты, если не положено? Надо было сразу отказать, тогда и соблазна не было бы."

Один W&Т мне жаловался, что "они" не рассказали, что за воровство из магазинов депортируют. "Они" - это полиция. Я говорю: "Как же, не рассказали? В деле есть пометка, что при аресте Вас проинформировали об иммиграционных последствиях преступления." А он: "Так это уже после ареста. А заранее мне не говорили. Они же должны предотвращать преступления."

Про обучение в государственных школах детей в туристическом временном статусе даже начинать противно. Можно тыкать носом в закон до бесконечности, в ответ будет: "Но "они" же моего ребенка зачислили. В школе не сказали, что нельзя." Донести до людей, что школьной администрации Ваши отношения с американским иммиграционным законодательством неинтересны, не представляется возможным.

Комментарии к недавнему посту тоже наводят на мысли о безудержном инфантилизме. Попавшемуся на вранье иммигранту, наши добрые люди советуют: 1) сказать, что это был не он; 2) свалить все на жену; 3) убежать и спрятаться. Вроде как, в цивилизованном мире учат отвечать за свои поступки к моменту окончания детского сада, а в некоторых местах земного шара взрослые люди голосуют за присоединение Крыма с мотивацией "я думала Путин возьмет нас к себе." Куда возьмет - на ручки? Жить в Кремль? (если что, мысль не моя - почерпнула в одной найденной на фейсбуке статье про инфантилизм сознания, но сейчас не могу найти ее, чтобы процитировать; если кто знает, пишите в комментариях).

Пока писала, вспомнила классический пример "они виноваты" из иммиграционной практики. Беженец съездил в страну, которая, вроде как, его преследовала, и без всяких последствий. Через несколько лет поездкой заинтересовались иммиграционные службы, и начинают разбираться - может и преследований-то никаких не было? У беженца возникают претензии: "А почему они мне раньше не говорили, что нельзя? Могли бы догадаться, что раз дали мне документ для путешествий, я по нему поеду на родину. Если нельзя, так не давали бы."

UPD Спасибо jozhin за идентификацию публикации Бабченко, упомянутой выше.

Comments

olaff67
Feb. 9th, 2016 07:05 pm (UTC)
Это просто праздник какой-то: в моей ленте почти сразу за вашим идет пост из русама. Цитата:

"хотим сейчас брать билеты на лето в Питер. Обратный рейс, стыковка в Шереметьево 1 час 5 минут, Аэрофлот соответственно. Я с двумя детьми, перемещаться смогу быстро, но не стремительно :) Я понимаю, что если первый рейс прилетает по расписанию, то мы должны впритык успеть. В конце концов, они же о чем-то думают, когда предлагают такие билеты."

Эту страну не победить, даже оттуда уехав.
genejockey
Feb. 9th, 2016 07:51 pm (UTC)
Не, ну если все стыковочные рейсы покупаются пакетом, то это уже заботы авиакомпании как подобные проблемы разруливать. Тут инфантилизм... если не оправдан, то обоснован.

Другой вопрос, что запасной план надо иметь, но это уже другой вопрос. :)
olaff67
Feb. 9th, 2016 08:32 pm (UTC)
Про запасной план - вопрос должен быть первый и основной. Никто не должен думать за Васю - как ему избежать рисков.
draug
Feb. 9th, 2016 10:10 pm (UTC)
если оба перелета проданы одним билетом, то это проблема компании. Если пассажир не пересядет из-за задержки прилета, его посадят на следующий рейс.
(no subject) - angerona - Feb. 9th, 2016 11:30 pm (UTC) - Expand
molly_coodle
Feb. 9th, 2016 08:25 pm (UTC)
а разве нет?
аэропорты разные
как пассажиры могут знать, сколько времени займёт перебежка между гейтами?
olaff67
Feb. 9th, 2016 08:34 pm (UTC)
Час это вообще не время для любого аэропорта - это должен знать каждый пассажир, а не авиакомпания за него.
molly_coodle
Feb. 9th, 2016 08:41 pm (UTC)
пассажир летит первый раз и вообще не представляет, как оно всё устроено
(no subject) - olaff67 - Feb. 9th, 2016 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - molly_coodle - Feb. 9th, 2016 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - logofilka - Feb. 9th, 2016 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - molly_coodle - Feb. 9th, 2016 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - logofilka - Feb. 9th, 2016 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - molly_coodle - Feb. 9th, 2016 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jan_kiepura - Feb. 10th, 2016 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - map_ka - Feb. 10th, 2016 01:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - frosi4ka8 - Feb. 9th, 2016 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angerona - Feb. 9th, 2016 11:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olaff67 - Feb. 9th, 2016 11:28 pm (UTC) - Expand
genejockey
Feb. 9th, 2016 08:48 pm (UTC)
Я, собссно, к тому, что ДАННЫЙ риск (не успеть на следующий рейс) авиакомпания берет на себя вполне добровольно, продавая единый билет из точки А в точку Ц с пересадкой в Б. И риск пассажира тут уже следующего порядка: что делать, если авиаторы зафейлят исполнение своих обязательств. Что совершенно несравнимо с риском известных умников, кои летят с пересадкой по двум разным билетам.
(no subject) - olaff67 - Feb. 9th, 2016 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - genejockey - Feb. 9th, 2016 09:29 pm (UTC) - Expand
quelopario
Feb. 10th, 2016 03:29 am (UTC)

Это не так. Для каждого  аэропорта определяют минимальное врямя для пересадки и продают билеты исходя из этого. Гугли minimum connection time. По контракту перевозки, если не вписались в это время а/к должны посадить на другой рейс. Как обычно, дьявол в деталях.



Edited at 2016-02-10 03:29 am (UTC)
(no subject) - olaff67 - Feb. 10th, 2016 05:50 am (UTC) - Expand
furry
Feb. 10th, 2016 09:45 am (UTC)
Если это один билет - то есть некое минимальное время пересадки, билеты с меньшим временем стыковки не продаются. Если авиакомпания продает билет с часовой пересадкой - она считает, что за это время можно успеть (и да, посадят на другой самолет, если что).

Из моего опыта - короткие пересадки с опоздавшим первый рейсом - самое то, тебя хватают под белы ручки, проводят секретными коридорами через паспортные контроли/проверки безопасности и прочее и доставляют прямо к гейту ;)
(no subject) - olaff67 - Feb. 10th, 2016 04:02 pm (UTC) - Expand
migmit
Feb. 9th, 2016 08:27 pm (UTC)
Стандартная практика авиакомпаний — предлагать билеты на следующий рейс, если самолёт опаздывает. Мне предлагали.

То есть, конечно, Аэрофлот — это эрэфия, и, весьма вероятно, делает не как все просто потому, что может. С другой стороны, час — это вполне нормальное время для пересадки, если аэропорт один и тот же.
olaff67
Feb. 9th, 2016 08:39 pm (UTC)
Да конечно они предложат, в этом и не сомневается никто. Но это и будет та часть, про которую "они" думают (в том числе - и ночлег с питанием, если следующий рейс через несколько часов или дней).

Но не о том, с какой скоростью бежать пассажиру от гейта к гейту и как успеть ему перегрузить багаж.
(no subject) - migmit - Feb. 9th, 2016 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olaff67 - Feb. 9th, 2016 11:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - migmit - Feb. 10th, 2016 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - olaff67 - Feb. 10th, 2016 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - migmit - Feb. 10th, 2016 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olaff67 - Feb. 10th, 2016 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - migmit - Feb. 10th, 2016 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olaff67 - Feb. 10th, 2016 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - migmit - Feb. 10th, 2016 10:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olaff67 - Feb. 11th, 2016 12:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - quelopario - Feb. 10th, 2016 03:34 am (UTC) - Expand
sashura
Feb. 10th, 2016 02:26 am (UTC)
Почему бы и нет? Я ничего не знаю про Шереметьево, но в Европе у нас вполне бывали такие пересадки, иногда даже короче, рекорд был 50 минут. Если это не последний рейс нужного направления и билет продается именно как сплошной с пересадкой, а не пассажир сам по себе покупает два отдельных билета, то ничего невероятного в этом нет.
olaff67
Feb. 10th, 2016 05:52 am (UTC)
Почему бы и нет - что? Что возможно пересесть за час? А кто-то говорил, что невозможно?
japter
Feb. 10th, 2016 07:32 am (UTC)
мой малый во Франкфурте за 45 минут из одного терминала в другой успел, правда, без багажа, но и люфты сволочи - лететь через океан и опаздывать на полтора часа((

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Terri McAllister