logofilka (logofilka) wrote,
logofilka
logofilka

Category:

How to dump that dog of a case

В журнале Американской Адвокатской Коллегии статья про то, как распознать проблемного клиента и от каких клиентов надо отказываться при первых же признаках "проблемности." Законспектирую здесь.

1. Клиент, который долго собирается с силами, чтобы дать адвокату необходимые для работы документы.
2. Клиент, который не оплачивает инвойсы сославшись на то, что он их не получил.
3. Клиент, который хочет, чтобы адвокат сделал так, как "написано в интернете."
4. Клиент, который звонит по всякой ерунде, но при этом не хочет оплачивать счет за телефонную коммуникацию, потому что "мне только надо было уточнить."
5. Клиент, который знает, что в его деле нет никакой срочности, но требует, чтобы адвокат бросил все остальные дела и занялся делом этого клиента "прямо сейчас."
6. Клиент, который шлет электронные письма в пятницу после пяти вечера или в выходной, и обижается, не получив ответа до понедельника.
Tags: legal profession
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →