?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

How to dump that dog of a case

В журнале Американской Адвокатской Коллегии статья про то, как распознать проблемного клиента и от каких клиентов надо отказываться при первых же признаках "проблемности." Законспектирую здесь.

1. Клиент, который долго собирается с силами, чтобы дать адвокату необходимые для работы документы.
2. Клиент, который не оплачивает инвойсы сославшись на то, что он их не получил.
3. Клиент, который хочет, чтобы адвокат сделал так, как "написано в интернете."
4. Клиент, который звонит по всякой ерунде, но при этом не хочет оплачивать счет за телефонную коммуникацию, потому что "мне только надо было уточнить."
5. Клиент, который знает, что в его деле нет никакой срочности, но требует, чтобы адвокат бросил все остальные дела и занялся делом этого клиента "прямо сейчас."
6. Клиент, который шлет электронные письма в пятницу после пяти вечера или в выходной, и обижается, не получив ответа до понедельника.

Comments

( 51 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
britva_
Feb. 15th, 2016 05:10 pm (UTC)
У меня знакомые профессора любят посылать емейлы по выходным или в Крисмас.
day_men
Feb. 15th, 2016 07:07 pm (UTC)
Посылать емейлы по выходным - нормально. Не нормально обижаться, что получатели их не читают/не отвечают до 9 утра понедельника.
zakiduka
Feb. 15th, 2016 05:20 pm (UTC)
Уточните, пожалуйста, что значит "счет за телефонную коммуникацию"?
den951
Feb. 15th, 2016 05:30 pm (UTC)
Это счёт за то, что адвокат произносил звуки.
(no subject) - logofilka - Feb. 15th, 2016 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - logofilka - Feb. 15th, 2016 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gonzass - Feb. 15th, 2016 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvolk67 - Feb. 15th, 2016 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serko71 - Feb. 15th, 2016 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gonzass - Feb. 16th, 2016 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Иванов - Feb. 15th, 2016 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prohogy - Feb. 16th, 2016 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Иванов - Feb. 16th, 2016 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korica - Feb. 15th, 2016 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gonzass - Feb. 16th, 2016 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - logofilka - Feb. 16th, 2016 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - phobos_il - Feb. 15th, 2016 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Иванов - Feb. 16th, 2016 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zakiduka - Feb. 18th, 2016 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - logofilka - Feb. 18th, 2016 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zakiduka - Feb. 21st, 2016 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - dil - Feb. 15th, 2016 07:53 pm (UTC) - Expand
qulac73
Feb. 15th, 2016 05:47 pm (UTC)
Как говорят программисты: "Клиент всегда прав, правда ему незачем об этом знать"
svaigispiests
Feb. 15th, 2016 05:48 pm (UTC)
sounds like a terrible client in any service business
jozhin
Feb. 15th, 2016 06:43 pm (UTC)
+1
myquin
Feb. 15th, 2016 05:55 pm (UTC)
Или у нас в Израиле избалованные адвокатами клиенты , или...
короче,80 процентов моих клиентов подпадают под одну или несколько таких категорий.моя головная боль. Сколько времени уходит на телефонные пустые разговоры
logofilka
Feb. 15th, 2016 06:20 pm (UTC)
Поэтому, видимо, большинство израильских клиентов у меня проходят с пометкой "закладывай дополнительно время на "поговорить по телефону." Стиль другой.
redreptiloid
Feb. 15th, 2016 06:08 pm (UTC)
а как адвокаты определяют время, потраченное на клиента ?
если идет разговор с клиентом или время в суде (хотя тут тоже по идее масса нюансов - включается ли дорога ? что делать если произошла задержка с заседанием и клиент с адвокатом ожидают ?) то это понятно.
а такие части адвокатской работы как изучение материалов дела, поиск необходимой информации, написание писем - здесь как определять, если работоспособность и скорость у всех разные и даже у одного и того же человека могут существенно различатся даже в течении одного дня.
расскажите пожалуйста подробнее, думаю это не только мне интересно.
777099
Feb. 15th, 2016 06:29 pm (UTC)
Расскажите ему поподробнее, ув. logofilka, по телефону... ...по $200 в час... :)
livejournal
Feb. 15th, 2016 06:34 pm (UTC)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.
annawinnik
Feb. 15th, 2016 07:07 pm (UTC)
Очень правильные вещи советуют. Не только адвокатам можно использовать. Запишу себе куда-нибудь :)
annakirspb
Feb. 15th, 2016 07:08 pm (UTC)
Да, меня время от времени отдельно поражает в некоторых клиентах то, что телефонная консультация (и время, на нее потраченное), консультацией якобы не является)))
Следовательно, и оплачивать нечего.
non_saint
Feb. 15th, 2016 07:16 pm (UTC)
интересно, какая доля клиентов попадает под все эти признаки?
logofilka
Feb. 15th, 2016 07:20 pm (UTC)
Чем дольше в практике, тем меньше - начинаешь распознавать на стадии первой консультации и не берешь клиента.
terleev
Feb. 15th, 2016 08:12 pm (UTC)
Последний пункт верен всегда и везде.
stelazin
Feb. 15th, 2016 08:30 pm (UTC)
Мне со своей колокольни (врач-психотерапевт с частной практикой)- кажется действительно проблемным только пункт 2. Если направленно не оплачивает счета- значит всем спасибо и удачи. Все остальное- неприятные, но неизбежные рабочие моменты, решаются в штатном порядке.
tata_mew
Feb. 17th, 2016 05:58 pm (UTC)
Без сарказма замечу, что это действительно с вашей колокольни. Потому что большинство таких признаков означает, что клиенту сначала неплохо бы оплатить услуги специалиста вашего профиля (тоже без сарказма).
И тут очень важно бывает вовремя понять где закончилась работа на лояльность клиента и началась трата времени на бесплатные моральные плюшки и поглаживания в ущерб реальной работе.
biglapka
Feb. 15th, 2016 09:16 pm (UTC)
How can you not work with such clients and avoid being legally accused based on any type of discrimination ground? I always wonder how do you choose not to work with a client without consequences.
logofilka
Feb. 15th, 2016 09:21 pm (UTC)
I am a private entity. I reserve my right to refuse service to anyone.
(no subject) - biglapka - Feb. 15th, 2016 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blazzer - Feb. 15th, 2016 11:37 pm (UTC) - Expand
sashura
Feb. 15th, 2016 10:54 pm (UTC)
Но ведь эти признаки становится видны только после того, как человек уже стал клиентом. Ты можешь от него всегда отказаться без веской причины, даже если он пока что исправно платил по всем счетам?
logofilka
Feb. 16th, 2016 12:50 am (UTC)
Там как раз треть статьи про то, как распознать "the dog" до подписания контракта, и две трети - как технично избавиться, если не углядели.
(no subject) - Stan Podolski - Feb. 16th, 2016 01:22 am (UTC) - Expand
Stan Podolski
Feb. 16th, 2016 01:20 am (UTC)
что удивительно, так это не только к клиентам лоеров относится, хехе
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 51 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Terri McAllister