logofilka (logofilka) wrote,
logofilka
logofilka

Category:

Срочно

У меня на сайте иммиграционных служб в адвокатском профайле включены уведомления - когда в деле клиента происходят изменения, мне в электронную почту падает автоматическое сообщение. Занимаюсь сегодня своими делами, смотрю - в 11:05 пришло уведомление "дело номер такой-то одобрено." Думаю, "сейчас освобожусь, и позвоню клиенту с благой вестью." И тут в почту падает новое письмо - в 11:11, от самого клиента: "У меня тут в статусе дела какие-то обновления, а Вы мне не звоните и ничего не сообщаете." Действительно, шесть минут прокрастинации.
Tags: customer service
Subscribe

Posts from This Journal “customer service” Tag

  • Обесценивание

    Посодействовала клиенту в назначении экстренного интервью для выдачи визы в консульстве, которое вообще не особо работает, никакие визы не выдает, и…

  • Даннинг-Крюгер в действии

    Откуда в людях столько энтузиазма с разбегу вовлекаться в конфронтацию? Прямо вот эпизоды последних пары недель. 1. Какой-то энтузиаст оставил…

  • Всезнайки

    Вот что с такими делать? Если клиент заплатил за консультацию, но у адвоката нет шанса закончить хоть одно предложение, потому что потенциальный…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 60 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →