logofilka (logofilka) wrote,
logofilka
logofilka

Category:

Срочно

У меня на сайте иммиграционных служб в адвокатском профайле включены уведомления - когда в деле клиента происходят изменения, мне в электронную почту падает автоматическое сообщение. Занимаюсь сегодня своими делами, смотрю - в 11:05 пришло уведомление "дело номер такой-то одобрено." Думаю, "сейчас освобожусь, и позвоню клиенту с благой вестью." И тут в почту падает новое письмо - в 11:11, от самого клиента: "У меня тут в статусе дела какие-то обновления, а Вы мне не звоните и ничего не сообщаете." Действительно, шесть минут прокрастинации.
Tags: customer service
Subscribe

Posts from This Journal “customer service” Tag

  • а поговорить?

    Когда клиент немногословен и ведет переписку через электронную почту, беседа иногда выглядит так: Адвокат: Здравствуйте! Для заполнения форм мне…

  • 10 вопросов для иммиграционного адвоката

    которые Вы должны задать до того, как адвоката наняли Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа. А в случае коммуникации с адвокатом -…

  • Fortune Tellers

    Виртуальное пространство дает человеку массу возможностей обидиться на адвоката. Разумеется, того, кто этого человека никогда не представлял (и,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 60 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →