logofilka (logofilka) wrote,
logofilka
logofilka

Category:

Больше можно, меньше - ни-ни

У меня пару лет назад консультировалась одна барышня по поводу иммиграционных планов. Прикинули план, составили смету, назначили подписание контракта - и барышня пропала. Я про неё и думать забыла, решив, что она свой замысел осуществила без моей помощи.
Сегодня вдруг получаю от неё мейл. В нем скопирована переписка двухлетней давности и написано: "В 2014 году Вы мне говорили, что это будет стоить столько-то. Так вот я хочу узнать, не появилось ли каких новых законов, которые позволяют сделать моё дело легче и дешевле." То есть, она два года все подступается к плану.
Tags: customer service, day in the office
Subscribe

Posts from This Journal “customer service” Tag

  • 10 вопросов для иммиграционного адвоката

    которые Вы должны задать до того, как адвоката наняли Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа. А в случае коммуникации с адвокатом -…

  • Fortune Tellers

    Виртуальное пространство дает человеку массу возможностей обидиться на адвоката. Разумеется, того, кто этого человека никогда не представлял (и,…

  • Просто наблюдение

    Нормальная практика, конечно, ругать адвокатов, которые берут деньги и ничего не делают. Но вот если, например, работодателю дважды по телефону и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →