logofilka (logofilka) wrote,
logofilka
logofilka

Category:

No sanity is immune to communication with Government

Предыстория: на семью клиента должны были прислать некие документы. Прислали три конверта, в одном - документ на жену, в двух других - идентичные документы на малолетнего ребенка. На основного заявителя документ не прислали. На сайте иммиграционных служб есть функция "уведомить о неполучении документа и запросить дубликат." Зашла с адвокатским паролем, заполнила заявку, получила электронное подтверждение "запрос будет обработан в течение 14 дней." Ровно на 14 день получаю уведомление: "Мы проверили этот файл и установили, что заявитель такой-то подал дело по такой-то категории." И все. Прекрасно, но документа как не было, так и нет.

Ладно, заполнила вторую заявку. Через 14 дней получаю ответ: "Наша система показывает, что последние действия, произведенные в Вашем деле - это обработка заявки, поданной <дата подачи первой заявки>" Документа так и нет и судьба его неизвестна.
Но я продолжаю отращивать дзен и хладнокровно звоню в иммиграционные службы.

Дальше мы имеем диалог:
- Вы утверждаете, что заявитель такой-то не получил отправленный ему документ?
- Да.
- Этого не может быть, потому что я вижу, что три документа были отправлены по адресу заявителя.
- Один из них был ошибочно выпущенным дубликатом документа на ребенка.
- Этого не может быть, потому что мы всегда выпускаем только один документ на каждого заявителя.
- Хорошо. Прямо сейчас передо мной лежат два идентичных документа на ребенка заявителя. Вы хотите, чтобы я прислала Вам их фотографию?
- К сожалению, у нас нет возможности принимать к рассмотрению фотографии.
- Тогда Вам придется поверить, что Ваши сотрудники выпустили два идентичных документа.
- Вы можете один из них уничтожить.
- Но это не решит проблемы с тем, что у основного заявителя документа по-прежнему нет.
- К сожалению, мы не можем выпускать копию утерянного заявителем документа.
- Но у меня нет оснований полагать, что документ был утерян заявителем. Скорее, иммиграционные службы ошибочно выпустили два документа на ребенка, но не выпустили документ на родителя.
- Этого быть не может. У меня отмечено, что все три документа были выпущены и отправлены заявителю надлежащим образом.
- Но заявитель никогда его не получил.
- Вы можете зайти на наш сайт и оставить уведомление о неполучении документа.
- Я это делала дважды. Это не решило проблемы.
- Это потому, что мы не можем выпускать дубликаты утерянного документа.

Короче, дзен не выдержал.
Tags: customer service, immigration, uscis
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →