logofilka (logofilka) wrote,
logofilka
logofilka

Categories:

Как велел Хесус

Контекст. Когда я веду депортационное дела, мы с клиента отдельно денег за разрешение на работу не берём. Типа, это часть процесса - клиент получает разрешение на работу, приносит пользу обществу, платит налоги, кормит семью, а потом мы судье показываем, что пользы от клиента больше, чем вреда, и депортировать его не надо.

Сегодня я уже собираю вещички, чтобы отбыть из офиса. Ассистентка ушла, за стойкой в приёмной никого нет. Никого не жду. Вдруг брякает звонок. Выхожу в наш "предбанник" - там стоит неизвестный мексиканец. Я говорю, мол, сеньор, чего надо? А он отвечает: "Мне бы разрешение на работу."
Я грешным делом подумала, что не признала старого клиента, но мужчина говорит, что нет, он не клиент, первый раз пришёл. Я ему объявляю нашу стандартную цену на оформление разрешения на работу. А он говорит: "Не, мне такое не надо, мне нужно бесплатное."

Я говорю:"А с чего, собственно, благотворительность-то ожидается?" А этот друг отвечает: "А мне Хесус Сервантес сказал, что здесь разрешения на работу бесплатно оформляют. Ему всегда бесплатно делают, вот и мне бы хотелось."
Tags: customer service, inmigracion
Subscribe

Posts from This Journal “customer service” Tag

  • Что-то с памятью моей стало

    Получаю на рабочую почту письмо от человека, имя которого не вызывает никаких воспоминаний. Там так в формате продолжения беседы, без всякой вводной…

  • Пишите письма

    Скажите мне, что в мире есть люди, которые ненавидят практику голосовых сообщений так же сильно, как и я. Мне кажется, это какая-то квинтессенция…

  • Нам пишут

    - Здравствуйте! Вы помогаете с визами Е2? - Да, я работаю с этой визовой категорией. Чем могу быть полезна? - А с визой Е2 Вы помогаете или нет? -…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments