logofilka (logofilka) wrote,
logofilka
logofilka

Categories:

Как велел Хесус

Контекст. Когда я веду депортационное дела, мы с клиента отдельно денег за разрешение на работу не берём. Типа, это часть процесса - клиент получает разрешение на работу, приносит пользу обществу, платит налоги, кормит семью, а потом мы судье показываем, что пользы от клиента больше, чем вреда, и депортировать его не надо.

Сегодня я уже собираю вещички, чтобы отбыть из офиса. Ассистентка ушла, за стойкой в приёмной никого нет. Никого не жду. Вдруг брякает звонок. Выхожу в наш "предбанник" - там стоит неизвестный мексиканец. Я говорю, мол, сеньор, чего надо? А он отвечает: "Мне бы разрешение на работу."
Я грешным делом подумала, что не признала старого клиента, но мужчина говорит, что нет, он не клиент, первый раз пришёл. Я ему объявляю нашу стандартную цену на оформление разрешения на работу. А он говорит: "Не, мне такое не надо, мне нужно бесплатное."

Я говорю:"А с чего, собственно, благотворительность-то ожидается?" А этот друг отвечает: "А мне Хесус Сервантес сказал, что здесь разрешения на работу бесплатно оформляют. Ему всегда бесплатно делают, вот и мне бы хотелось."
Tags: customer service, inmigracion
Subscribe

Posts from This Journal “customer service” Tag

  • 10 вопросов для иммиграционного адвоката

    которые Вы должны задать до того, как адвоката наняли Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа. А в случае коммуникации с адвокатом -…

  • Fortune Tellers

    Виртуальное пространство дает человеку массу возможностей обидиться на адвоката. Разумеется, того, кто этого человека никогда не представлял (и,…

  • Просто наблюдение

    Нормальная практика, конечно, ругать адвокатов, которые берут деньги и ничего не делают. Но вот если, например, работодателю дважды по телефону и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments