logofilka (logofilka) wrote,
logofilka
logofilka

Taking care of business

Мир бизнес-иммиграции манит в равной степени искушенных бизнесменов и желающих распорядиться капиталом от продажи бабушкиной хрущевки для реализации иммиграционных планов. И это нормально, всякий бизнес имеет шансы сгенерировать иммиграционный проект. Но есть несколько прописных истин, на которые надо ориентироваться в оценке этих шансов и целесообразности задуманного.

1. Всегда лучше сработает проект, который имеет самостоятельное значение, а не выдумывается исключительно под иммиграционный план.

2. Чем меньше у проекта бюджет, тем дороже обойдется документация. Условно говоря, бизнес с оборотом в миллион долларов и пятью штатными сотрудниками гораздо легче описать в терминах, соответствующих иммиграционным законам. Значит, адвокатский гонорар может быть ниже, чем в случае, требующем красочного описания, почему одиникий предприниматель способен запустить бизнес, имея в активах 20 тысяч и разработанное им мобильное приложение.

3. Стартовый капитал для предприятия, способного поддержать визу для сотрудника, складывается из нескольких статей бюджета. О существовании некоторых из них люди, никогда не делавшие бизнес в Америке, могут и не знать. Если бюджет минимальный, то надо воспользоваться простой формулой: прикинуть затраты на адвоката (с учетом п.2), добавить стоимость регистрации компании и бизнес плана, и прикинуть, не вышла ли эта сумма за 5% бюджета, доступного для финансирования всей авантюры. Иммиграция - как ремонт. Что бы Вы ни запланировали в смету, вылезут непредвиденные расходы. Если предварительная оценка показывает, что больше 5% капитала уйдет на бумажное сопровождение, проект становится сомнительным. Надо либо искать адвоката дешевле, либо писать бизнес план самостоятельно, либо регистрироваться в юрисдикции подешевле (либо все сразу).

4. Получение рабочей или бизнес-визы не гарантирует получения грин карт, то есть, вида на жительство. Эпический зачин: "А вот в Сербии/Черногории/Эквадоре/нужное подставить через год дают вид на жительство" - непродуктивное начало разговора с адвокатом. Шансы на получение грин-карт определяются не временем (хотя это тоже фактор), а финансовыми показателями компании. Нельзя получить управленческую визу, просидеть год на пляже в Майами, а потом прийти к адвокату с претензией: "Но Вы же мне сами сказали, что через год можно подаваться на грин-кард."
Подаваться - можно. Получить при таких данных - вряд ли.

5. Любая бизнес-петиция оценивается иммиграционными службами по критерию "разумности." Если Вы погуглили похожие бизнесы и обнаружили, что их нет, то это может быть от того, что Ваш бизнес никому не нужен. Разумеется, в контексте, не привязанном к иммиграции, бизнесмен должен возразить, что каждый имеет шанс найти и занять свою нишу.
В случае с иммиграционным делом, каким бы потенциалом не обладало Ваше начинание, если иммиграционный офицер точно так же погуглив идею, ничего похожего не нашел, шансов побороться за место под солнцем, скорее всего, не будет.
Или будут, если Вы вольете средства в бюджет на маркетологов и финансовых аналитиков, которые все красиво обоснуют. Останутся ли после этого средства на реализацию задуманного - другой вопрос.
Tags: 101, business immigration, know how
Subscribe

Posts from This Journal “business immigration” Tag

  • Верхний пост. Комментарии скринятся

    Добрый день! Спасибо, что зашли. Этот журнал не преследует образовательных целей и написанное в нем не является юридической консультацией.…

  • Пять пунктов иммиграционных планов Байдена,

    о которых не говорят в прессе В иммиграционных кругах давно уже оформилась аксиома "для иммигрантов Трамп - плохо, Байден - хорошо". Но если…

  • Opportunity

    Разговаривала пару дней назад с клиентом у которого на горизонте продление Е2 через несколько месяцев. Небольшой строительно-отделочный бизнес. Я его…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments