?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

High-Skilled Integrity and Fairness Act

Странный проект закона готовится на рассмотрение Конгресса - вряд ли пройдет, но хорошо отражает тенденции в ре-структурировании системы рабочих виз. Предлагается создать несколько "зарплатных уровней," по которым будет определяться приоритет выдачи виз Н1В.

Количество выдаваемых виз так и останется 85 тыс в год. При этом предлагается отменить приоритет в выдаче 20 тысяч виз тем, кто получал образование магистра или доктора в Штатах. 20% из общего количества виз предлагается выделить старт-апам и малым предприятиям, к которым не будет предъявляться требований относительно уровня зарплат сотрудника. Потом визы дадут тем, кому работодатель готов платить 200% рекомендованного для этой специальности Департаментом Труда минимума. Потом - тем, кому работодатель предлагает 150% минимальной ставки. А все что останется уже разыграют в лотерею между желающими платить 100% того, что определили по трудовой сертификации.

Например, для программиста в Сан Франциско рекомендованная Департаментом Труда зарплата - $123,885, а в Гейнсвилле, штат Флорида - $67,621. Приоритет в получении виз получат сотрудники тех компаний, которые готовы платить программисту в Сан Франциско $247,770 в год, а в Гейнсвилле - $135,242.

Исключением из "зарплатных" требований являются те компании, которые уже подали на сотрудника иммиграционную петицию - они могут платить 100% рекомендованного минимума, но рассматриваться в очереди с теми, кто платит 200%. При этом в законе есть сомнительной здравости предложение отменить разделение по странам для иммиграционных петиций, т.е., китайцы и индусы, которые сейчас ждут годами, попадают в общую очередь (и предсказуемо замедляют ее на много лет для граждан других стран).

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
blazzer
Jun. 13th, 2016 10:07 pm (UTC)
>> 20% из общего количества виз предлагается выделить старт-апам и малым предприятиям, к которым не будет предъявляться требований относительно уровня зарплат сотрудника
идея абсолютно здравая, поскольку для "малых предприятий" нет никакой проблемы указать хоть миллион в год.
интересно конечно, как они это оформят, и как будет происходить отбор внутри этой квоты.
logofilka
Jun. 13th, 2016 10:13 pm (UTC)
Нет, ну критерий "ability to pay" не отменяют же. Если у старт-апа нет бюджета на зарплату, петиция не пройдет.
(no subject) - blazzer - Jun. 13th, 2016 10:49 pm (UTC) - Expand
skyg74
Jun. 13th, 2016 10:15 pm (UTC)
Отличная идея. Наконец то отделит реально ценных специалистов, которым реально нет замены на местном рынке труда, и дешёвых рабов на рабочей визе
bortans
Jun. 13th, 2016 10:36 pm (UTC)
Не у всех компаний есть возможность платить 150-200% минимальной ставки, при том что в Штатах таких специалистов они могут и не найти. И 100% рекомендованного минимума, по-крайней мере в примерах указанных в посте, это вполне нормальные зарплаты в Штатах, аж никак не дешевые рабы.


Edited at 2016-06-13 10:36 pm (UTC)
(no subject) - skyg74 - Jun. 14th, 2016 12:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - lamantyn - Jun. 14th, 2016 12:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - juan_gandhi - Jun. 14th, 2016 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - vyasnujka - Jun. 14th, 2016 12:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - skyg74 - Jun. 14th, 2016 12:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - actr - Jun. 14th, 2016 09:54 pm (UTC) - Expand
vit_r
Jun. 13th, 2016 10:45 pm (UTC)
У немцев такое не прошло. Впрочем, у них и сама "гринкарта" провалилась.
n1000001
Jun. 14th, 2016 03:49 am (UTC)
Не расскажите подробности? Почему не прошло? В чем выразился провал?
Я слышал об их программе Blue Card, интересно узнать как она на практике себя показала.
(no subject) - vit_r - Jun. 14th, 2016 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_sentia - Jun. 14th, 2016 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - vit_r - Jun. 14th, 2016 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_sentia - Jun. 14th, 2016 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vit_r - Jun. 15th, 2016 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_sentia - Jun. 16th, 2016 05:32 am (UTC) - Expand
livejournal
Jun. 13th, 2016 11:37 pm (UTC)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.
nboyko
Jun. 14th, 2016 02:07 am (UTC)
Лучше чем то что есть. Но чую, появится много "малых предприятий" типа Krishna International Inc, консультирующие большие предприятия
thursday_27
Jun. 14th, 2016 02:12 am (UTC)
Насколько я понимаю, речь идет не о зарплате H1B кандидату, а о типичном уровне зарплат в компании относительно индустрии. 80% H1B виз предлагается отдать компаниям, которые платят 200% типичной зарплаты. Эти 80% поделены на 4 категории (по 20%) от новичка (Level 1) до эксперта (Level 4).

То есть идея в том, что если уж компания собирается привозить людей на работу, то преференции получат те компании которые платять больше своим сотрудникам, и нанимать нужно все уровни, а не самые дешевые.
logofilka
Jun. 14th, 2016 03:50 am (UTC)
Вы про уровни неверно поняли.
XBOHDPuKC XBOHDPuKCOB
Jun. 14th, 2016 03:17 am (UTC)
Ничего не будет в выборный год, от слова совсем.
a11eyc4t
Jun. 14th, 2016 03:44 am (UTC)
Все, кроме слияния очередей по EB-2/3, здраво. Но не пройдет.
logofilka
Jun. 14th, 2016 03:50 am (UTC)
В этой редакции не пройдёт, конечно.
(no subject) - saint_dragon - Jun. 14th, 2016 05:11 am (UTC) - Expand
n1000001
Jun. 14th, 2016 03:53 am (UTC)
Довольно странные законодательные предложения, устраняющие конкуренцию на рынке труда и дающие карт-бланш фиктивным специалистам, готовым ради въезда в страну платить самим себе двойную зарплату. Мне кажется, по результатам подобных реформ Америка получит меньше высококвалифицированных спецов и больше жуликов.
logofilka
Jun. 14th, 2016 03:57 am (UTC)
Почему "самим себе"? Самоспонсирование по условиям рабочей визы запрещено.
(no subject) - n1000001 - Jun. 14th, 2016 04:05 am (UTC) - Expand
zellily
Jun. 14th, 2016 05:44 am (UTC)
(с интересом) А в открытом доступе эти минимумы есть?
logofilka
Jun. 14th, 2016 10:44 am (UTC)
Конечно. OFLC Data Center.
(no subject) - zellily - Jun. 14th, 2016 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - logofilka - Jun. 14th, 2016 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - zellily - Jun. 14th, 2016 11:25 am (UTC) - Expand
con_vertor
Jun. 14th, 2016 06:02 am (UTC)
срочно затариваемся недвижкой в Гейнсвилле.
счас, небось, крупные конторы выберут город с минимально рекомендованной зряплатой, организуют там филиал и потащат всех индусов туда.

а если они это не сделают, то это сделаю я)
a11eyc4t
Jun. 14th, 2016 08:11 pm (UTC)
Вы хотите привозить индусов во Флориду и платить им по 130 тыс на нос, когда как там же люди с гражданством или гринкартой будут работать за 55-60К?
bugabuga
Jun. 14th, 2016 07:37 am (UTC)
Интересно, как будут стартапы оценивать. В смысле какая-нибудь Tata может наклепать "стартапов" для "инновационного использования контрактников путём продажи их Калифорнийским конторам" :)
once_for_all
Jun. 14th, 2016 07:45 am (UTC)
Между прочим вполне рыночные цены, как я представляю. Особенно для Флориды..
quelopario
Jun. 14th, 2016 08:03 pm (UTC)

Тогда придется ввести ограничения на перевод h1b. Иначе этих по 200% будут быстро увольнять, но они будут быстро находить работу за 100%.

( 40 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Terri McAllister