logofilka (logofilka) wrote,
logofilka
logofilka

Category:

Нет, я не блоггер, я другой :)

Я пишу - ну, сколько себя помню. В смысле, в дошкольном возрасте писала "истории про обезьяну Федю," со второго класса вела дневник в тетрадке в клеточку, школьные сочинения по литературе не всегда помещались в стандартную тетрадку, с 13 лет сотрудничала в районной газете, потом - журналистика, университетские рефераты, потом - диссертация, научные публикации, книжка, в последние годы - юридические меморандумы. Этому журналу - без малого 12 лет. Короче, у меня всегда есть какой-то "проект," когда что-то нужно написать. И у меня в сознании четкое понимание, что пишет человек либо по велению сердца, потому что хочется написать, либо для денег - потому что за написанное положен гонорар. Бывает комбинация этих двух факторов, но, скажем написать через силу какую-нибудь фигню, не приносящую удовольствие процессом созидания, и при этом не получить за это материального вознаграждения - для меня за пределами понимания.

Как я писала раньше, написать ангажированную заказуху мне предложили лишь однажды и относительно недавно. Видимо, из моего журнала все-таки понятно, что монетизация не входит в мою задачу. Но всякие нелепые коммерческие предложения периодически поступают, и отвечать на них как-то даже смешно. Типа, "Вы про нас напишите, а мы изготовим пуговицы с именем Вашего блога". Серьезно? Пуговицы? Куда их пришивать?

Вот и недельку назад приходит "увлекательное" предложение: "Всего за одну публикацию в Вашем блоге Вы можете выбрать в нашем он-лайн магазине сувенирной продукции на 7000 рублей." Нафуя, пардон май френч, мне что-то писать за стаканчики с монограммой и персонализированные ручки на сто долларов? У меня ручек с моим именем в офисе валяется штук триста, и для их получения не надо было ничего писать (кроме текста на бланке заказа). Странный какой-то бартер. Если бы еще были голодные девяностые, когда заказчик мог расплатиться тушенкой и гречкой на сто баксов. Но сувенирной продукцией? Короче, подивилась причудливости человеческой мысли, и забыла.

А утром сегодня просматриваю за кофием топ жж, и вижу пост, да еще и с фотографиями, про этих самых производителей футболок с забавными надписями и прочей чепухи, которая, несомненно, имеет своего потребителя. И автор публикации с удовольствием демонстрирует фотографию ручки с ее именем, которую ей изготовил этот сувенирный магазин. Что-то я развеселилась и от хулиганского задора написала в комментариях: "Всего за один пост можете выбрать себе подарков на 7000?" А дама в ответ огрызнулась в смысле "че так мало?" да и забанила меня. А я думаю, вот, дама - настоящий блоггер, ей предложили, наверное, сувенирной продукции на 14, а то и 21 тысячу рублей. Не то, что мне! Но, с другой стороны, получить ковриков для мышки, или там магнитиков на холодильник на 300 долларов в три раза более странно, чем получить такого же барахла на 100.

Короче, не быть мне блоггером.
Tags: funny stuff, grounds for thoughts, lj, польза снобизма
Subscribe

Posts from This Journal “lj” Tag

  • отзеркаливание

    Иногда думаешь - ну вот как понять, что у человека в голове? А потом вдруг настроишь себя на его волну, и становится понятно, что все, что человек…

  • Воруют

    То, что мои тексты гуляют по сети, для меня не новость. Большинство перепечатывающих все-таки берет на себя труд сослаться на первоисточник. И мне…

  • Интересно девки пляшут

    Ужасно жалко из жж уходить, я здесь больше 12 лет, но от такой борзости я обалдела: 12.1. Если иное специально не установлено отдельным соглашением…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 52 comments