?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как же я зла! В пятницу менеджмент здания, где находится мой офис, прислали мейл, что в воскресенье на пару часов вырубят электричество в здании для рутинных ремонтных работ, поэтому "если Вы планировали в выходной зайти поработать - не надо, лифты будут отключены. Но мы так расстроены возможными неудобствами!"
Вчера в шесть утра прислали новый мейл: "нам очень жаль, но что-то пошло не так в результате работ, и мы не можем запустить электричество. К сожалению, здание сегодня будет закрыто."
Сегодня в четыре утра: "проблемы не разрешились. Здание будет закрыто и сегодня."
И уже никаких "сожалений" и прочих розовых соплей.

Comments

logofilka
Jul. 13th, 2016 03:58 pm (UTC)
За решение проблем менеджер получает заработную плату. Я не считаю подход "вас много, а я одна" эфективным в сфере услуг.
antontsau
Jul. 13th, 2016 07:38 pm (UTC)
за решение проблем. И именно это у него в данном случае не выходит никаким боком, проблема второй день стоит во всей своей белой и пушистой полноте. Не до рюшечек и кастомер релейшнов.
logofilka
Jul. 13th, 2016 11:40 pm (UTC)
Не выходит - увольняйся. Customer Service - часть производственных обязанностей.
antontsau
Jul. 14th, 2016 08:10 am (UTC)
И что вы предпочитаете - кастомер сервис или чтоб работало? И на то и другое ресурсов явно не хватило.

А электрики, судя по всему, передавили именно на кастомер сервис, "но воррис майт, мы ща все сделаем, завтра с утра все здание будет работать, не извольте беспокоиться"... вот потом с таким развесистым кастомер сервисом потом и в 4 утра выясняется, что света нет и не будет. ВНЕЗАПНО. Причем не только для этого манагерка, являющегося кастомером для электриков, но и для всех вас арендаторов, которые вообще никаким боком. Два дня подряд, хоррррошо у электриков поставлен сервис...

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Terri McAllister