Урок я, очевидно, не усвоила.
Несколько месяцев назад ко мне в офис зашёл молодой человек, продающий планы на обслуживание офисной техники. Зачем-то я сдуру разрешила ему оставить у меня в офисе визитку. Честно сказала, что у меня есть контракт с другой компанией, но если будет что-то надо, то позвоню.
Он это интерпретировал как "маньяна."
Спасибо определителю номера, на звонки я перестала отвечать после того, как раз пять лично сказала, что в услугах молодого человека не нуждаюсь. Через месяц пришлось внести в чёрной список его мейл. Дважды выгоняла его из офиса сославшись на занятость. Дала ассистентке разрешение отвечать на звонки нелюбезно.
Кульминация. Коммивояжёр позвонил в офис с незнакомого номера и, изменив голос, сказал секретарше, что он мой клиент и назначил консультацию. А потом с нового, незаблокированного адреса, прислал мне письмо, чтобы подтвердить время встречи. Я подтвердила и поставила на календарь, после чего ассистентка распознала фамилию и назначенную встречу отменила.
Думаю, что надо было дождаться назначенного времени и предложить оплатить счёт за консультацию.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →