Качество - какое уж есть, не взыщите.

Может быть, это коробка завернутых в пластик бутербродов? Строительные материалы?
Это тела спящих на бетонном полу людей, завернутых в куски светоотражающего пластика. Как я писала раньше, суд выдал предписание депортационным властям обнародовать фотографии, демонстрирующие условия содержания в аризонских депортационных тюрьмах. Фотография выше - распечатка с записи камеры видеонаблюдения в депортационном заведении в Туссоне. У заключенных забирают почти всю верхнюю одежду и выдают кусок пластика вместо одеяла. Потому что в пластике не заводятся насекомые, а замерзшие люди легче соглашаются подписать документы на депортацию, только чтобы прекратить этот кошмар. А лежат они плотненько потому, что так теплее и места в камере, чтобы ходить, не предусмотрено.
Выданные по решению суда фотографии не сильно отличаются друг от друга.
Это депортационная тюрьма в Каса-Гранде.

Тут можно немножко походить и заключенным даже полагается пластиковая бутылка с водой. Одна на всю камеру. В этом году в Аризоне случилась самая большая в истории Штата массовая эпидемия кори. Она пошла распространяться от депортационной тюрьмы, в которой массово заболели сначала заключенные, потом охранники, а потом - те, кто общался с охранниками за пределами тюрьмы.
Это Ногалес. Тут условия гораздо лучше - есть деревянные скамейки, бочка с водой, и несколько пластиковых стаканчиков. Правда, пластиковых одеял всем не досталось.

А это - Даглас. Мой личный ответ на вопрос всем, кто звонит в офис адвокату в абсолютном убеждении, что "с детьми-то уж точно не посадят."

Не факт, кстати, что спящие взрослые на фотографии - родители этих детей. Могут быть просто случайные товарищи по иммиграционному приключению. Я как-то общалась с теткой, которая вот так случайно подобрала в тюрьме ребенка, родители которого где-то сгинули при переходе границы. Пока ее дело болталось на рассмотрении, она всем говорила, что это ее ребенок, чтобы иметь возможность о нем заботиться. А когда из тюрьмы ее выпустили вместе с ребенком, попыталась пристроить его опекунам, посчитав, что ее миссия выполнена. В результате тетку обвинили в том, что она умышленно ввела в заблуждение иммиграционные службы, выдавая ребенка за своего, и отказали в ее иммиграционной петиции.