?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

cheap for reason?

Известно, что есть целая индустрия, обслуживающая иммиграционных адвокатов, обычно - маленькие фирмы, у которых нет ресурсов предоставлять весь спектр сопутствующих услуг. Скажем, переводчики, писатели бизнес-планов, оценщики дипломов об образовании, конторы, координирующие рекрутинг в рабочей иммиграции. Обычно, если адвокат находит исполнителя, который работает с предсказуемым качеством и в разумные сроки, менять что-то смысла нет. Или есть?

Я вот была на специальной выставке таких сервисов, работающих с иммиграционными адвокатами. Диапазон цен на одно и то же отличается в разы. По большому счету, меня это касаться не должно, такого рода услуги оплачивает заказчик, у меня финансового интереса в том, чтобы мой клиент работал с этой службой, а не с другой, нет. Но вот, скажем, стенд людей, продающих услуги по отслеживанию процесса рекрутинга для рабочих петиций. У меня для этой цели есть проверенный контакт людей, с которыми я сделала не один десяток петиций с работодателями в разных штатах, и нареканий к ним не имею. Если клиенты спрашивают, с кем я работаю, я смело отправляю их к проверенным людям.

Однако я вижу на выставке людей, которые предлагают те же самые услуги в три раза дешевле. Я вижу вполне адекватного человека, который вменяемо описывает свой сервис, у него есть брошюра с описанием услуг, и прейскурант, который выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой. То есть, я знаю, что тот ценник, который он предлагает, не может окупать даже стоимости газетных объявлений, а объявления - это лишь часть процесса. Должна я сказать клиентам, что на рынке есть предложения по ценам, гораздо ниже тех, что предлагают мои проверенные люди? С одной стороны, может интересно было бы проверить альтернативную службу, и если сотрудничество пойдет, иметь возможность экономить клиентам деньги. С другой, как-то нервозно рисковать процессом, пытаясь найти, где подешевле.

Вы бы рискнули пользоваться услугами, которые без видимой причины предлагают по цене ниже средне-рыночной?

Comments

( 66 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
antontsau
Aug. 22nd, 2016 06:40 pm (UTC)
найти какого-нибудь кролика, которого не жалко, и на нем попробовать? Четко и недвусмысленно сказав ему - ты у нас кролик-испытатель, эту лавочку я первый раз вижу и она подозрительно дешевая, пробовать на твой, кроличий, риск будем? Глядишь и найдется какой гибрид кролика с жабой, который подпишется. Ему риски и профит, вам - эксперимент и опыт.



dvolk67
Aug. 23rd, 2016 08:47 am (UTC)
Вот только если что-то пойдет не так, виноват будет все равно адвокат, потому что "ну она же посоветовала..."
achmea
Aug. 22nd, 2016 06:47 pm (UTC)
Рисковала так несколько раз в не очень критичных делах (то есть, где плохой результат не стал бы концом света). В 99% все ок. Возможно, клиентскую базу себе набивают, поэтому демпингуют цены.

Edited at 2016-08-22 06:47 pm (UTC)
diezwiebel
Aug. 22nd, 2016 06:49 pm (UTC)
Есть такая стратегия - чем больше выбор у клиента - тем лучше всем (кроме материальных посредников).
Я бы попробовал, честно предупредив о риске.
Один и тот же товар на амазоне можно купить у многих продавцов по разным ценам и с разным качеством обслуживания - и это хорошо.
Рискую выглядеть служителем культа но

А вообще - далась Вам эта Аризона? Переезжайте к нам - у нас березки, медведи и балалайки.
logofilka
Aug. 22nd, 2016 06:57 pm (UTC)
Зачем?
(no subject) - diezwiebel - Aug. 22nd, 2016 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - logofilka - Aug. 22nd, 2016 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diezwiebel - Aug. 22nd, 2016 07:51 pm (UTC) - Expand
iuliy
Aug. 22nd, 2016 06:51 pm (UTC)
я пользовался в разных отраслях, в том числе и описываемой
результат разный, но чаще положительный
часто демпинговые цены попытка оттяпать кусочек рынка и наработать клиентуру, но при этом стоит понимать, что отсутствие клиента, признак начинающего и рабочих знаний может быть недостаточно. большинство моего негативного опыта было именно в результате недостатка знаний подрядчика
могут действительно рвать задницу даже за смешные деньги пытаясь понравиться, если хороши и понравятся, то цены быстро подрастут, поэтому финансовый выигрыш будет временный
но я на свой карман во всех случаях работал и расхлебывать тоже приходилось мне за себя
вам, мне кажется, не стоит рисковать репутацией и временем на потенциальное расхлебывание
korica
Aug. 22nd, 2016 07:03 pm (UTC)
Я бы посмотрела на отзывы их клиентов по возможности. Если у них есть репутация и довольные клиенты, при этом они внятно отвечают на запросы и быстро реагируют на письма, вай нот.
logofilka
Aug. 22nd, 2016 07:06 pm (UTC)
Пока нет ни отзывов, ни проверенной репутации. Они недавно в бизнесе.
(no subject) - sashura - Aug. 22nd, 2016 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korica - Aug. 22nd, 2016 07:13 pm (UTC) - Expand
scholar_vit
Aug. 22nd, 2016 07:04 pm (UTC)
Я бы спросил у старого поставщика, почему у нового цена настолько меньше, и может ли он что-то сделать по этому поводу.
logofilka
Aug. 22nd, 2016 11:12 pm (UTC)
Valid point.
sashura
Aug. 22nd, 2016 07:06 pm (UTC)
Я бы наверное сначала попробовала понять причину такого ценообразования. Если этот вполне адекватный человек проработал несколько лет на дядю, а два месяца назад решил открыть свое дело, то с его ценами все понятно - ему нужно завязать деловые отношения с максимальным числом адвокатов, где-то через год поднимет цены и станет вровень с остальными. Если же он представляет контору, которая по таким ценам работает уже давно, то задавала бы вопросы дальше. может быть ты знаешь цены на объявления в одних газетах, а они их печатают в других. Или вообще в сетевом издании бесплатно. Я думаю, что если ты со своей визиткой задашь этот вопрос, то на него ответят, а не сошлются на коммерческую тайну.

В целом, тебя нанимает работодатель, правильно? Если у тебя есть крупные организации, которые нанимают тебя раз за разом, то я думаю им было бы приятно, если бы ты им дала выбор - проверенный сервис подороже или непроверенный подешевле. Какой процент от общих затрат на весь процент составляет разница? Если 1-2, то я думаю, никто связываться не станет. Если 10%, то могут и рискнуть.
logofilka
Aug. 22nd, 2016 07:09 pm (UTC)
Вот смотри, есть список газет, в которых можно публиковать такие объявления, чтобы они не вызывали нареканий Департамента Труда. Можно предположить, что цены на эти объявления варьируются, в зависимости от заказчика? Если они публикуют в других газетах, то они мне не нужны. Стоимость рекрутинга может быть до 25% стоимости всего процесса, то есть, сумма значительная.
(no subject) - map_ka - Aug. 22nd, 2016 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sashura - Aug. 22nd, 2016 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neoretrograd - Aug. 25th, 2016 09:01 am (UTC) - Expand
polycarp72
Aug. 22nd, 2016 07:08 pm (UTC)
В нашем поле деятельности, я обычно прошу reference. Понятно, что можно быть отправленным к подсадной утке, но личное общение с клиентом обычно показывает, липовый он или нет.
ppk_ptichkin
Aug. 22nd, 2016 07:13 pm (UTC)
Ну.. человек, предлагающий услуги, хотя бы и по цене ниже средне-рыночной, должен суметь предъявить references upon request?
Vinny P.
Aug. 22nd, 2016 07:18 pm (UTC)
Лучшее - враг хорошего.
kessil
Aug. 22nd, 2016 07:23 pm (UTC)
не в иммиграционном процессе. Потому что ошибки стоить будут намного дороже. Можно пойти к новому парикмахеру, волосы не зубы, отрастут. Но когда у тебя одна попытка, при том публика не бедная, деньги есть.... Нафиг
vadfred
Aug. 22nd, 2016 07:26 pm (UTC)
я бы не рискнул работать с теми кто опускает свою цену..
а вместе с тем и себя ниже плинтуса.
con_vertor
Aug. 22nd, 2016 07:27 pm (UTC)
"Подозрительно дешевле Росгосстраха"...

А чем они сами объясняют такую разницу в цене?

Edited at 2016-08-22 07:31 pm (UTC)
logofilka
Aug. 22nd, 2016 07:33 pm (UTC)
Говорят, что у них есть специальное соглашение с газетами, публикующими объявления, на специальные расценки. Разницу между стандартной ценой и специальной плюсуют себе к прибыли.
(no subject) - neoretrograd - Aug. 25th, 2016 09:03 am (UTC) - Expand
spb2sd
Aug. 22nd, 2016 07:39 pm (UTC)
Наработка клиентской базы и репутации для нового бизнеса - вполне нормальное дело.

Я клал год назад гранит на кухне и обзвонил пару десятков контракторов. Расценки были в пределах $2200-$4000 за один и тот же объём работы. При этом один из белых контракторов на вопрос: почему у него $3500, когда на рынке масса предложений на тысячу меньше, устроил натуральную истерику, сказал, что не понимает как кто-то может предлагать такие низкие цены, и что они все - мошенники.

Ничего, сторговались в конце концов с самым понравившимся Педро - сделал всё в лучшем виде и за полдня, взял $1950 за всё.

А где-то через полгода мои друзья тоже решили огранитить кухню, позвонили тому же Педро, но цены у него уже выросли до рыночных.
juan_gandhi
Aug. 22nd, 2016 07:57 pm (UTC)
Я только насчет контракторов-ремонтников скажу. Нафиг-нафиг; потом все начнет сыпаться, и хрен добьешься чего. Хотя люди вроде бы и хорошие. Но у нас хотя бы починить можно; у вас же ничего не починишь. Как саперы же.
spb2sd
Aug. 22nd, 2016 09:52 pm (UTC)
Из моей личной практики, получается наоборот. Начинающий контрактор порвётся, чтобы конфетку сделать. Ему рекомендации и реклама на данном этапе важнее денег. А "профи" может себе позволить и расслабится, и знает где втихаря съэкономить на качестве. Один плохой отзыв ему уже вряд ли навредит.

Откровенную халтуру я в расчёт не беру, её обычно сразу видно и можно заставить переделать.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 66 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Terri McAllister