?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ненавязчивый сервис

Два инцидента за четыре дня. В выходной ждала рабочих чинить гаражные ворота. Накануне от ремонтной компании прискакал гонец, ворота замерил, задаток принял, выдал мне квитанцию. В квитанции синим по желтому напечатан день назначенных ремонтных работ и время - с 8 до 10 утра. Специально уточнила, сколько времени займёт ремонт. Получила уверения, что не больше 2 часов. Распланировала день из соображений, что к полудню точно освобожусь.

В 9:45, устав наблюдать заботливо выгнанную за ворота машину и требующие ремонта ворота, позвонила по номеру на квитанции. Телефонная девушка резонно посоветовала дождаться десяти и не поднимать панику раньше времени. Дав ещё время на дипломатическое опоздание, в 10:15 я позвонила снова. После длительного телефонного путешествия от одного сотрудника к другому, отжала информацию, что деталь для ремонта ворот забыли заказать со склада. А поскольку выходной и склад закрыт, ворота придут чинить на следующей неделе. Человек, сообщивший мне эту информацию, даже не симулировал сожаление в голосе.

Сегодня должна была заехать в одну контору, у которой заказываю полиграфию. Специально договорилась с определенным сотрудником, что он будет на месте в 10 и лично покажет мне образцы. В 10, разумеется, нужного мне человека в офисе не застала. Файлы из его компьютера никто другой мне показать не может. В 10:15 другой сотрудник дозвонился первому на сотовый телефон и по материалам разговора передал мне, что тот по пути заехал в типографию, но там уже почти закончил и будет в офисе через 45 минут. Без интереса выслушал моё сообщение о том, что у меня в 11:30 встреча в другом месте, поэтому ждать я не буду.

Подозреваю, что экономика на подъеме и у производителей услуг вообще нет мотивации бороться за каждого заказчика. Ведь не то чтобы у этих деятелей обстоятельства непреодолимой силы - просто бестолковое планирование, за которое никто даже извиняться не считает нужным.

Posts from This Journal by “ultra posse nemo obligatur” Tag

  • Шампанского!

    История из недавнего личного опыта, которая никакого отношения к иммиграции не имeет (хотя в моей личной системе координат все имеет отношение к…

  • Мы бедные овечки - 1

    Слова public charge в иммиграционном контексте звучат сейчас гораздо чаще, чем обычно и, кажется, я еще никогда не получала столько вопросов…

  • АВС

    Вот стараешься так, организовываешь документы строго в соответствии с инструкциями USCIS. Каждую фотографию надписываешь с обратной стороны именем…

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
bor75
Nov. 23rd, 2016 05:36 am (UTC)
Забавно. Я думал, что это только в моём небольшом городке в Нью-Мексико такой бардак. А это, оказывается, не только у нас.
silva
Nov. 23rd, 2016 05:42 am (UTC)
скоро как в России будет, еще и хамить начнут. Ну а что, президенту можно, значит и всем
epona_mama
Nov. 23rd, 2016 05:57 am (UTC)

До боли знакомая картина :0(((

nevidimka_90
Nov. 23rd, 2016 05:58 am (UTC)
...а вы точно не в России?
думала, что подобное задвигательство сроков характерно только для нашей страны. Ан нет, и за морем не все ладно( Или это уже общая тенденция?
agathpher
Nov. 23rd, 2016 06:08 am (UTC)
Поэтому я никогда не плачу задатков (ну, практически никогда :)
lezbiyan
Nov. 23rd, 2016 06:16 am (UTC)
Наверное, они следуют первому правилу барыги из "трейнспоттинга": всегда опаздывай на стрелку, чтобы клиент почувствовал свою зависимость и никчёмность!
livejournal
Nov. 23rd, 2016 06:34 am (UTC)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.
sluge
Nov. 23rd, 2016 06:46 am (UTC)
ну как обычно-наличие денег, машины и гаража резко отключает мозг. какая нафиг фирма? надо вызывать частника-сделает быстрее, не опоздает, возьмет дешевле. блондинко или содержанко?
logofilka
Nov. 23rd, 2016 02:23 pm (UTC)
Прелесть какая! Даже отскринить не жалко, чтобы шедевр не пропал.
(no subject) - dzhan - Nov. 23rd, 2016 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - logofilka - Nov. 24th, 2016 12:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - dzhan - Nov. 24th, 2016 01:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - logofilka - Nov. 24th, 2016 01:52 am (UTC) - Expand
He fixes the cable? - dzhan - Nov. 24th, 2016 02:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - zema52 - Nov. 24th, 2016 01:45 am (UTC) - Expand
migmit
Nov. 23rd, 2016 06:49 am (UTC)
Вы точно в Америке?
ex_juan_gan
Nov. 23rd, 2016 06:52 am (UTC)
Да кстати действительно, похоже, что эффект экономики. Всем хорошо и так.
diana_spb
Nov. 23rd, 2016 06:58 am (UTC)
Моя двоюродная сестра в Хельсинки рассказывала, как к ней раз десять приходили заделывать большую выбоину в бетонном полу на балконе. Вроде в конце-концов заделали.
valuscom
Nov. 23rd, 2016 07:01 am (UTC)
"Совок" приехал в Штаты?
get_window
Nov. 23rd, 2016 07:12 am (UTC)
Ооооо!
Вы еще мастеров по ремонту отопительного газового оборудования не вызывали на дом.
Ленивее и бестолковее этих упырей вообще ни кого нет... (это я говорю только про тех, с которыми сталкивался)
argentino13
Nov. 23rd, 2016 07:18 am (UTC)
Обычная ситуация, времена меняются.
vgavrikov
Nov. 23rd, 2016 07:30 am (UTC)
Сам работаю в сфере услуг, руковожу техническим отделом охранной конторы
У нас за такое можно и по шапке получить от начальства
Не обобщайте, вам просто не повезло
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 50 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Terri McAllister