В 9:15, наученная предыдущим опытом, я позвонила в офис компании. Получила пламенные уверения, что бригада выехала и к 10 будет.
В 10:15, так и не дождавшись бригады, позвонила снова. Девушка на телефоне с наездом спросила: "Чего Вы от меня хотите? Я просто назначаю время. Говорю же Вам - выехали."
Попросила менеджера, сказала, что отменяю заказ.
Через минуту позвонил рабочий, который сказал, что выехал и будет через полчаса. На информацию о том, что я заказ отменила, отреагировал фразой "ну я же уже еду" - и повесил трубку.
Думаю, выслать им, что ли, счет за три часа ожидания по моему часовому тарифу? Или просто развернуть этого рабочего через полчаса (если доедет, конечно)?
UPD Крендель с воротами приехал через 25 минут после звонка. Принес извинения, получил отмашку начать работать. Снял старые ворота, после чего сказал, что декоративных окошечек, которые снаружи к воротам прикручиваются, на складе не было, поэтому он их подвезет после 1 декабря и установит отдельно. Тогда же он ворота и покрасит, потому что забыл привезти краску.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →