logofilka (logofilka) wrote,
logofilka
logofilka

Categories:

Ненавязчивый сервис - 3

Есть фанаты компании , ремонтирующей мои гаражные ворота ? Серьезно, ребятам надо выдать премию за испытание моей нервной системы. Сегодня в восемь утра они должны были привезти эти чертовы декоративные окошечки.
В девять, без всяких окошечек на горизонте, я до них дозвонилась, чтобы yзнать, что "работник за окошечками поехал на склад, позвонит через час и скажет, во сколько будет их устанавливать." Разумеется, я уже на это полагаться не стала и уехала на работу. Через четыре часа, не дождавшись обещанного звонка, я позвонила сама. Повисев на телефоне минут 20, услышала, что окошечек на складе не оказалось в наличии, но они, может быть, будут в конце следующей недели, поэтому позвоните нам в следующую пятницу."

Пока я написала три ревью там, куда смогла дотянуться, но думаю, что не буду останавливаться на достигнутом.
Tags: personal
Subscribe

Posts from This Journal “personal” Tag

  • Fortune Tellers

    Виртуальное пространство дает человеку массу возможностей обидиться на адвоката. Разумеется, того, кто этого человека никогда не представлял (и,…

  • Give me my coffee and nobody will get hurt

    В гостинице в кафетерии для завтрака наблюдаю, как две русскоязычные тети пытаются добыть из кофе-машины живительной влаги. Одна пихает под краник…

  • Clean up

    Приятельница вчера рассказала. Заехала в местный русский магазин, купила бородинский хлебушек и что там ещё хотелось для борьбы с ностальгией, стала…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments