logofilka (logofilka) wrote,
logofilka
logofilka

Category:

Хочу все знать

Клиенту для иммиграционного дела нужно получить некоторую бумажку из бюрократической инстанции. Я ему сначала устно, а потом письменно объяснила, что есть два пути получения этой бумажки: быстро за деньги и медленно бесплатно. Дала на каждый способ пошаговую стратегию.
Клиент два (2) месяца прочесывает русскоязычный интернет в поисках способа получить документ быстро и бесплатно. Но это пол беды. Беда в том, что русскоязычные специалисты щедры на советы. Поэтому каждое утро я просыпаюсь, а в скайпе уже напечатано сообщение от клиента с новой идеей: получить нужный документ по регистрационному свидетельству компании знакомого, попросить постороннего человека куда-то позвонить и выдать себя за клиента, зарегистрировать новое юридическое лицо специально для запроса этой бумажки. На мой повторяющийся вопрос, почему нельзя получить документ простым и проверенным многочисленными клиентами способом, изобретательный товарищ отвечает: "Я хочу разобраться, как это работает."
Tags: "наши" в городе, customer service
Subscribe

Posts from This Journal “customer service” Tag

  • Всезнайки

    Вот что с такими делать? Если клиент заплатил за консультацию, но у адвоката нет шанса закончить хоть одно предложение, потому что потенциальный…

  • Ближе к народу

    Сегодня у нас исторический день. Аризона стала первым Штатом, в котором законодательно разрешено не-адвокатам владеть юридической практикой.…

  • «Ларису Ивановну хочу»

    - Здрасьте! Мне Наталью надо. - Слушаю Вас. - Я звоню с YouTube-a. - В смысле? - Ну, я Вас на YouTube видел.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments