logofilka (logofilka) wrote,
logofilka
logofilka

Category:

Хочу все знать

Клиенту для иммиграционного дела нужно получить некоторую бумажку из бюрократической инстанции. Я ему сначала устно, а потом письменно объяснила, что есть два пути получения этой бумажки: быстро за деньги и медленно бесплатно. Дала на каждый способ пошаговую стратегию.
Клиент два (2) месяца прочесывает русскоязычный интернет в поисках способа получить документ быстро и бесплатно. Но это пол беды. Беда в том, что русскоязычные специалисты щедры на советы. Поэтому каждое утро я просыпаюсь, а в скайпе уже напечатано сообщение от клиента с новой идеей: получить нужный документ по регистрационному свидетельству компании знакомого, попросить постороннего человека куда-то позвонить и выдать себя за клиента, зарегистрировать новое юридическое лицо специально для запроса этой бумажки. На мой повторяющийся вопрос, почему нельзя получить документ простым и проверенным многочисленными клиентами способом, изобретательный товарищ отвечает: "Я хочу разобраться, как это работает."
Tags: "наши" в городе, customer service
Subscribe

Posts from This Journal “customer service” Tag

  • 10 вопросов для иммиграционного адвоката

    которые Вы должны задать до того, как адвоката наняли Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа. А в случае коммуникации с адвокатом -…

  • Fortune Tellers

    Виртуальное пространство дает человеку массу возможностей обидиться на адвоката. Разумеется, того, кто этого человека никогда не представлял (и,…

  • Просто наблюдение

    Нормальная практика, конечно, ругать адвокатов, которые берут деньги и ничего не делают. Но вот если, например, работодателю дважды по телефону и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments