logofilka (logofilka) wrote,
logofilka
logofilka

"нестандартная ситуация"

У меня сегодня уникальный день, который нужно внести в мой собственный адвокатский календарь как повод праздновать каждый год. Начиналось все стандартно - клиент получил рекоммендации, выслушал их, поступил вопреки, но зато по своему усмотрению, и получил предсказуемо печальный результат.

В такой крайне типичной ситуации мне приходилось слышать (1) упрек в том, что я недостаточно энергично уговаривала клиента не поступать определенным образом; (2) стенания, что клиент лично знает человека, который так делал, и все получилось; (3) уверения, что я никогда о негативных последствиях не предупреждала; (4) попытки внушить мне, что это моя ассистентка, кто проинструктировал клиента поступить именно так; (5) требования немедленно все исправить, но при этом не присылать счет за дополнительные услуги; (6) все вышеперечисленное.

Но сегодня клиент повел себя крайне нестандартно. А именно, сказал: "Зря я Вас сразу не послушал. Куда перечислить деньги, чтобы все переделать?" Возвращает веру в человечество.
Tags: customer service, day in the office, legal profession
Subscribe

Posts from This Journal “day in the office” Tag

  • а поговорить?

    Когда клиент немногословен и ведет переписку через электронную почту, беседа иногда выглядит так: Адвокат: Здравствуйте! Для заполнения форм мне…

  • Просто наблюдение

    Нормальная практика, конечно, ругать адвокатов, которые берут деньги и ничего не делают. Но вот если, например, работодателю дважды по телефону и…

  • совет да любовь

    Приятно, что иммиграционные службы к своей работе подходят с фантазией. Например, подали мы документы на получение постоянной гринкард по браку.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →