За три дня до встречи с врачом поступает текстовое сообщение на телефон: "Чтобы подтвердить назначенное Вам время, отправьте по такому-то номеру сообщение со словом "yes" Дисциплинировано отправила.
За сутки до мероприятия - получаю звонок из офиса дантиста. Милейшая девушка осведомляется, не поменялись ли наши планы и смогут ли они лицезреть моего ребенка завтра, в то время, когда нам назначено. Я вербально подтверждаю, что все в силе, завтра будем.
Еду домой, звонит телефон. Вижу, что номер местный, но незнакомый. За рулем трубку не беру. Доехав до пункта назанчения, прослушиваю оставленное сообщение. Автоматическая запись тетеньки-робота, напоминающая, что у моего ребенка завтра встреча с дантистом и просьбой позвонить по такому-то номеру, чтобы подтвердить назначенное время.
Я вот думаю, они втайне ожидают, что в какой-то момент я дрогну и откажусь, или офис так яростно борется за ценного пациента?
Comments
Lol, у меня тоже также: раза два-три спросят из офиса дантиста. Думаю так положено, наверное.
На нашем острове (Австралия) только смс - обязательно накануне и опционально - за неделю.
солдатик должен быть занят, чтоб не косячил.
чем секретарша лучше солдатика?
Если вы откажетесь, они быстренько другому назначат.
Судя по количеству подтверждений у них это и правда проблема.
Вот именно! Особенно бесит, когда пациент заявляет о своём неприходе за 5-10 минут до приёма и зарезервированные на него два часа вылетают впустую.
Вот, погодите, завтра приедете, а вам скажут: "А у вас разве на сегодня назначено?" :-)
вторая - разработчик системы оповещения начал освоение рынка с дантистов...
нет, такое не везде и это не нормально..
чаще встречается напоминалки за сутки и один раз, во всех разного профиля заведениях, не только стоматологии..
Edited at 2017-04-12 05:20 am (UTC)