logofilka (logofilka) wrote,
logofilka
logofilka

Categories:

Ненавязчивый сервис

Записала ребенка к зубному врачу. Заранее, как тут принято. В день записи приходит мейл: "Пожалуйста, подтвердите Вашу запись нажатием кнопки в этом сообщении." Подтвердила. За неделю до назначенного времени приходит следующее сообщение: "Вам назначено через неделю, подтвердите, что придете." Подтвердила.

За три дня до встречи с врачом поступает текстовое сообщение на телефон: "Чтобы подтвердить назначенное Вам время, отправьте по такому-то номеру сообщение со словом "yes" Дисциплинировано отправила.

За сутки до мероприятия - получаю звонок из офиса дантиста. Милейшая девушка осведомляется, не поменялись ли наши планы и смогут ли они лицезреть моего ребенка завтра, в то время, когда нам назначено. Я вербально подтверждаю, что все в силе, завтра будем.

Еду домой, звонит телефон. Вижу, что номер местный, но незнакомый. За рулем трубку не беру. Доехав до пункта назанчения, прослушиваю оставленное сообщение. Автоматическая запись тетеньки-робота, напоминающая, что у моего ребенка завтра встреча с дантистом и просьбой позвонить по такому-то номеру, чтобы подтвердить назначенное время.

Я вот думаю, они втайне ожидают, что в какой-то момент я дрогну и откажусь, или офис так яростно борется за ценного пациента?
Tags: funny stuff, personal
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 55 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Lol, у меня тоже также: раза два-три спросят из офиса дантиста. Думаю так положено, наверное.

Это какой-то ярый маркетинг направленный конкретно на дантистов- у нас та же песня! Никогда больше ни в каких бизнесах такого не видела) у них ещё на линии сидят люди из call- центра если дозвонишься в офис не в часы приёма )

На нашем острове (Австралия) только смс - обязательно накануне и опционально - за неделю.

армейский подход.
солдатик должен быть занят, чтоб не косячил.
чем секретарша лучше солдатика?
Страшнее индийского программиста может быть только индийский архитектор систем.
Зашла написать то же самое :)
Видимо многие боятся зубных врачей, в последний момент не приезжают, не сообщают об этом, а у них же время - деньги.
Если вы откажетесь, они быстренько другому назначат.
Судя по количеству подтверждений у них это и правда проблема.

Вот именно! Особенно бесит, когда пациент заявляет о своём неприходе за 5-10 минут до приёма и зарезервированные на него два часа вылетают впустую.

Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.
У дантистов пытки начинаются еще до прибытия в офис :-)

Вот, погодите, завтра приедете, а вам скажут: "А у вас разве на сегодня назначено?" :-)
вот точно))
Нет, наши себя более одного раза не утруждают. Хотя я видел в офисе, как регистратор обзванивала, пытаясь впихнуть в запись пациентов со срочными проблемами (видимо, острая зубная боль)
Они подписались на какой-нибудь идиотский сервис напоминаний, чтобы избежать отмен в последний момент. А девушка звонит потому, что они всегда так делали.
у моего дантиста приличный лист ожидания, и, возможно, если кто-то отменит прием - на его место можно быстрее подвинуть клиента из листа ожидания. - как версия

вторая - разработчик системы оповещения начал освоение рынка с дантистов...
взяли на работу пригламуренного продвиженца и радуются собственной великолепности..
нет, такое не везде и это не нормально..
чаще встречается напоминалки за сутки и один раз, во всех разного профиля заведениях, не только стоматологии..
Некоторые врачи заставляют платить за пропущенный без уважительных причин визит к врачу. Меня это истинно американское изобретение страшно возмущало, потом привык.

0ptimist_ka

April 12 2017, 03:35:58 UTC 2 years ago Edited:  April 12 2017, 05:20:32 UTC

Хорошо понимаю дантиста. Я работала как-то в похожей должности, только в другой сфере, и мой заработок зависел от количества клиентов. Один ученик в час. И если он не приходил по какой-то причине, то я теряла деньги и сидела час без дела в ожидании следующего ученика. Такое случалась, когда клиент звонил за час до занятия и говорил: "Ой, вы знаете, я сегодня не смогу". А я уже ни другого клиента не успеваю назначить, ни остальных подвинуть, чтобы пораньше домой уйти. Просто деньги и время в трубу. И это, кстати, случалось не так редко. Почему-то считается, что главное предупредить, хоть за пять минут. Ан нет. Авиакомпании, кстати, 100% сумму покупки билета при его сдаче не возвращают. Значит, с авиакомпаниями это не проходит, а с людьми: врачами, преподавателями, парикмахерами и т.п. это нормально? Я на работе потом ввела предоплату. За последующее занятие платили на предыдущем. И если за сутки отменяли, то всё ок, деньги просто переходили на следующее занятие. Отмена менее, чем за сутки - оплата не возвращается. Хорошее решение оказалось)))
Может у них новый программист))
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →