?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В октябре поменяли в одном деле адрес. Корреспонденция продолжает приходить на старый, что чревато потенциально потерянными документами, пропущенными интервью, и прочими бюрократическими неудобствами. После нескольких попыток поменять адрес электронно (получено уведомление о смене адреса в системе - корреспонденция упорно поступает не туда) и отправке бумажного письма о смене адреса, с подтверждением доставки, наконец-то случилось неизбежное - важный документ затерялся.

Моя ассистентка дозвонилась в USCIS. После долгих выяснений кто звонит, по какому делу, подтвердите дату рождения и место работы клиента, оператор говорит, что сменить адрес в деле можно только по личной просьбе адвоката.

Отлично, беру трубку. Начинаем сначала. Номер дела клиента, имя, дата рождения, адрес Вашего офиса, номер лицензии, и т.д. Двадцать минут сверяли информацию, которая у бюрократа, совершенно очевидно, находится перед глазами. Сверили. Оператор сообщает мне, что она может только сообщать статус дела, а вносить изменения в систему должен вышестоящий офицер.

Меня переводят на другую линию, где механический голос сообщает: "Время ожидания - 31 минута." Полчаса пролетели как мгновенье. Я на связи с очередным сотрудником USCIS. Тот же сценарий: номер дела клиента, имя, дата рождения, место работы, адрес Вашего офиса, номер лицензии, повторите Ваше имя по буквам, а теперь повторите имя клиента по буквам, а теперь имя жены клиента, а теперь дочери клиента. Ладно, справились с этим spelling bee - "чем могу помочь?" - "Поменяйте, пожалуйста, адрес." - "Нет, я этого сделать не могу." - "Почему?" - "Я офицер второго уровня. Я могу убедиться, что адрес в системе неправильный, и исправить опечатки и грамматические неточности, а полностью заменить адрес я не могу." - "И какие у меня опции?" - "Вы можете самостоятельно заменить адрес в нашей электронной системе, или оставайтесь на линии, я переключу Вас на офицера следующего уровня."

Если ад существует, его круги управляются офицерами USCIS соответствующего уровня.

Posts from This Journal by “uscis” Tag

  • без права на ошибку

    Как я многократно писала раньше, в современном иммиграционном климате изменения происходят не за счет появления новых законов, а путем новых директив…

  • АВС

    Вот стараешься так, организовываешь документы строго в соответствии с инструкциями USCIS. Каждую фотографию надписываешь с обратной стороны именем…

  • Закон сохранения вещества

    Удивительное рядом. Про то, что беженские дела сейчас система пропускает молниеносно, слышали все, хоть сколько-то интересующиеся иммиграционным…

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
ellerain
Feb. 1st, 2018 01:09 am (UTC)
https://www.youtube.com/watch?v=qpsk_Xfm4S8

"no one likes waiting in line"
bor75
Feb. 1st, 2018 04:43 am (UTC)
Круто! :) Ну хоть 31 минуту ждали офицера второго уровня. А то мне две недели назад сообщили, что должны перевести на офицера второго уровня, но сейчас все очень загружены и мне сами перезвонят в течение пяти рабочих дней. Разумеется, никто не перезвонил и через неделю пришлось заново звонить.
И чем кончилось? Поменяли адрес?
Sergei Volokhov
Feb. 1st, 2018 05:50 am (UTC)
Один. Нужен один офицер. Он держит лампочку и весь мир крутится вокруг него.
chapai67
Feb. 1st, 2018 11:39 am (UTC)
а какие опции? Чтоб первый залетевшия дятел позвонивший и первый попавшийся пятидолларовый оператор один час на подмене, остальное время в макдоналдсе меняли в системе что угодно не задумываясь?
isbn5741701973
Feb. 1st, 2018 09:23 pm (UTC)
Чтоб электронная смена адреса в системе самим аппликантом, упомянутая выше, работала.
chapai67
Feb. 1st, 2018 11:11 pm (UTC)
а какая связь между оператором, и его верификацией - и сайтом?
isbn5741701973
Feb. 4th, 2018 09:28 pm (UTC)
Самая прямая. Если вышеупомянутая система смена адреса работала бы, как должно, не нужно было бы связываться ни с оператором, ни, как следствие, с его верификацией.
midaria
Feb. 2nd, 2018 07:04 am (UTC)
Может сразу соединять с офицером нужного уровня?
logofilka
Feb. 2nd, 2018 12:20 pm (UTC)
Это нарушит весь порядок мироздания.
midaria
Feb. 2nd, 2018 09:56 pm (UTC)
В целом -да, мой вариант соответствует лишь моей картине идеального мира. Ноия не могу согласиться с отсутствием удобных (более или менее) вариантов по версии chapai67
chapai67
Feb. 4th, 2018 10:39 am (UTC)
это технически невозможно да и неправильно.

так можно делать только если пул кастомеров небольшой и предсказуемый, компания очень мала и каждый клиент необычайно ценен - ценнее времени сотрудника верхнего уровня. Как вариант, это решается наличием личного обслуживающего менеджера, лично работающего именно с этим клиентом.

В большой системе, и тем более с секьюрностью, понятно, все наоборот.

Edited at 2018-02-04 10:57 pm (UTC)
turkish_r
Feb. 1st, 2018 05:46 pm (UTC)
Это так с безработицей борятся?
( 12 comments — Leave a comment )