Моя ассистентка дозвонилась в USCIS. После долгих выяснений кто звонит, по какому делу, подтвердите дату рождения и место работы клиента, оператор говорит, что сменить адрес в деле можно только по личной просьбе адвоката.
Отлично, беру трубку. Начинаем сначала. Номер дела клиента, имя, дата рождения, адрес Вашего офиса, номер лицензии, и т.д. Двадцать минут сверяли информацию, которая у бюрократа, совершенно очевидно, находится перед глазами. Сверили. Оператор сообщает мне, что она может только сообщать статус дела, а вносить изменения в систему должен вышестоящий офицер.
Меня переводят на другую линию, где механический голос сообщает: "Время ожидания - 31 минута." Полчаса пролетели как мгновенье. Я на связи с очередным сотрудником USCIS. Тот же сценарий: номер дела клиента, имя, дата рождения, место работы, адрес Вашего офиса, номер лицензии, повторите Ваше имя по буквам, а теперь повторите имя клиента по буквам, а теперь имя жены клиента, а теперь дочери клиента. Ладно, справились с этим spelling bee - "чем могу помочь?" - "Поменяйте, пожалуйста, адрес." - "Нет, я этого сделать не могу." - "Почему?" - "Я офицер второго уровня. Я могу убедиться, что адрес в системе неправильный, и исправить опечатки и грамматические неточности, а полностью заменить адрес я не могу." - "И какие у меня опции?" - "Вы можете самостоятельно заменить адрес в нашей электронной системе, или оставайтесь на линии, я переключу Вас на офицера следующего уровня."
Если ад существует, его круги управляются офицерами USCIS соответствующего уровня.
Posts from This Journal by “uscis” Tag
-
Are we there yet?
Никакой другой вопрос не становится более стандартным в нынешней практике иммиграционного адвоката, чем вопрос: "А почему так долго?" Вопрос вполне…
-
Отставить панику!
Вот прямо умеет наш народ эффективно навести панику. Вчера на сайте иммиграционной службы США появилась новость о том, что навсегда закрывается…
-
H1B - season 2020
В преддверьи начала сезона рабочих виз категории Н1В, все-таки вступает в силу новое правило отбора заявок петиций, попадающих в так называемый…
Comments
"no one likes waiting in line"
И чем кончилось? Поменяли адрес?
залетевшия дятелпозвонивший и первый попавшийся пятидолларовый оператородин час на подмене, остальное время в макдоналдсеменяли в системе что угодно не задумываясь?так можно делать только если пул кастомеров небольшой и предсказуемый, компания очень мала и каждый клиент необычайно ценен - ценнее времени сотрудника верхнего уровня. Как вариант, это решается наличием личного обслуживающего менеджера, лично работающего именно с этим клиентом.
В большой системе, и тем более с секьюрностью, понятно, все наоборот.
Edited at 2018-02-04 10:57 pm (UTC)