?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Редко запрос на беженское дело не начинается со слов: "А историю Вы пишете?" Это, типа, такой популярный сервис, о котором говорят видеоблогеры и пишут на тематических сайтах, предлагаемый как часть стратегии для иммиграции: "1. Получаете туристическую визу. 2. Находите адвоката. 3. Он вам пишет историю."

Но мы истории не пишем, а вот том как в баснях говорят.

Департамент Юстиции выпустил пресс-релиз о том, что в Нью-Йорке идет под суд иммиграционный адвокат Андрея Думитру. За четыре-с-половиной года предшествующие аресту, адвокат подала более 180 беженских петиций, в которых сама "написала историю." То есть, изобрела все факты преследования беженца родным государством, где-то что-то подтасовала, где-то сама написала свидетельские показания и сама же заверила их нотариальной печатью. В формах, поданных Думитру, от реальности остались только имена заявителей, а в остальном уголовную историю она "забывала" упомянуть, но зато вдохновенно расписывала слезоточивые истории гонений, которые подтверждались сфабрикованными доказательствами.

Получается, где-то по 3-4 сфабрикованных дела в месяц. Теперь у "пишущего истории" адвоката нарисовалась перспектива десятилетней отсидки и конфискации имущества, а 180 беженцев начинают готовится к незапланированной встрече с родиной.

Posts from This Journal by “asylum” Tag

  • Верхний пост. Комментарии скринятся

    Добрый день! Спасибо, что зашли. Этот журнал не преследует образовательных целей и написанное в нем не является юридической консультацией.…

  • Мы бедные овечки - 2

    Переходим к обещанной второй части разговора о том, почему именно в нынешнем иммиграционном климате важно не стать обузой для общества и кармана…

  • Ах, обмануть меня не трудно... Или трудно?

    Иммиграционные службы вовсе не так рады обманываться, как принято считать в среде популяризаторов идеи невинности небольшого вранья в иммиграционных…

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
lazil
Mar. 29th, 2018 10:08 pm (UTC)
Четыре с половиной пишется без дефисов и тире 
ichthuss
Mar. 29th, 2018 10:55 pm (UTC)
Вы ещё скажите, что после "то есть" запятая не ставится.
egor_ezersky
Mar. 30th, 2018 12:52 am (UTC)
С тире можно.
Четыре с половиной -- какой восторг!
Англицизмы-с.
Four-and-a-half years
That is, (id est, i.e.,)
Есть подозрение, что автор живёт в англоязычной стране.
dadv
Apr. 5th, 2018 02:12 pm (UTC)
> Есть подозрение, что автор живёт в англоязычной стране.

<sarcasm>Да не может быть!</sarcasm>

Из верхнего поста журнала:

> Я - лицензированный иммиграционный адвокат. Мой офис находится в Финиксе, Штат Аризона
egor_ezersky
Apr. 5th, 2018 09:43 pm (UTC)
Не образумлюсь... виноват
Боже мой, вы меня подловили! (/сарказм)
dlagno
Mar. 29th, 2018 10:18 pm (UTC)

А Вы не любите пролетариат, профессор.

frosi4ka8
Mar. 29th, 2018 10:25 pm (UTC)
Не сразу поняла, что в склонении имени нет ошибки, что адвокат не Андрей, а именно Андреа (девочка). Предположу, что Думитру это натурализованное в фамилию отчество, ее родная фамилия - Пыркалабою - сложновата для Америки. Там у нее еще криминальные грешки по Такси Кинг. Ушлая тетка. Может с такси и начали копать и эмиграционные подлоги накопали.

Edited at 2018-03-29 10:28 pm (UTC)
eltirno
Mar. 30th, 2018 02:28 am (UTC)
Andreea - все-таки скорее "Андрея" чем "Андреа" - во всяком случае, так это имя звучит по-румынски. А Думитру, скорее всего, таки фамилия, с добавленной на американский манер фамилией мужа Пыркэлабою. В Румынии не используется отчество, а с таким именем, фамилией и возрастом, очень маловероятно, что она родилась в СССР.
frosi4ka8
Mar. 30th, 2018 03:39 am (UTC)
Хотя дифтонг EA чаще транслитерируют как Я, имя Andreea принято писать как Андреа (пример Andreea Georgiana Bǎlan - Андреа Джорджиана Балан ), но и Андрея не ошибка. Звучит же ЕЕА в конце слова как среднее между ЕА и ЕЯ.

Что касатся персоны из топика, то Думитру не может быть вторым именем, поэтому предположила, что отчество (вдруг встречались в советской Румынии). Но наверное вы правы, это или девичья, или фамилия по мужу. Даме 42 года и она вполне могла родится в СССР, и даже имя вполне могла получить в Молдавии, но эту версию отметаю, она в фб указала, что из Бухареста и в профиле нет, что владеет русским языком (для адвоката в Куинсе это был бы плюс, если бы владела минимально, указала бы).

Edited at 2018-03-30 03:42 am (UTC)
eltirno
Mar. 30th, 2018 12:58 pm (UTC)
Я сам из Молдовы, и в СССР такое имя было бы величайшей редкостью. Да и фамилия намекает на ту часть Румынии, а не на Молдову, хотя, конечно, исключения бывают. ЕА именно что дифтонг, который всегда "Я", потому и два Е, первый - собственно звук Е, второй - часть дифтонга. То же в словах "ideea," "aceea." Эти слова даже часто ошибочно пишут через i - "ideia."
logofilka
Mar. 30th, 2018 01:48 pm (UTC)
У меня, честно говоря, даже гипотезы про Молдову не было - по-моему, типичное румынское имя в типичнейшем написании.
alamem
Mar. 30th, 2018 07:12 pm (UTC)
язык в Румынии и Молдове один и тот же, и традиционные имена/фамилии одинаковые.
logofilka
Mar. 30th, 2018 10:23 pm (UTC)
В моей (не сильно репрезентативной) выборке у молдован часто бывают отчества и имена чаще заимствованы из российско-украинской традиции. Когда я увидела Andreea, у меня первым делом появилась мысль про Румынию и очень определенный (довольно многочисленный) контингент беженцев, который предпочитает именно румынских адвокатов. Не буду идентифицировать прослойку, чтобы не вызывать нарекания в навязывании национальных стереотипов.
eltirno
Mar. 30th, 2018 07:39 pm (UTC)
Так у нас в Молдове у 70% населения типичные румынские имена с таким же написанием, румынский язык - государственный, и отчества тоже уже не используют - но одно время была мода ставить отчество как второе. Так, например, Ион Васильевич Мунтяну становился "Ион Василе Мунтяну." Сегодня - просто Ион Мунтяну.
juniperberryo_o
Mar. 30th, 2018 04:09 am (UTC)
Да обычное румынское имя (Андрея, есть в двух вариантах - либо Andrea, читается чем-то средним между "Андрея" и "Андреа", либо Andreea - тогда точно "Андрея").
И фамилия типично румынская - Dumitru.
Имя Думитру тоже есть, но это ещё более типично для румын - фамилии, которые звучат, словно имена. Особенно забавно, когда родители дают такое же имя, и получается некий Василе Василе, Петру Петру, Ион Ион...

Edited at 2018-03-30 04:11 am (UTC)
misha_makferson
Mar. 30th, 2018 05:31 am (UTC)
По моему Думитру звучит как нормальная румынская фамилия. Антонеску, Филипеску, etc
frosi4ka8
Mar. 30th, 2018 02:00 pm (UTC)
Конечно нормальная, но у адвоката две нормальные румынские фамилии, Думитру и Пыркэлабою. Andreea Dumitru Parcalaboiu ее полное имя.
logofilka
Mar. 30th, 2018 03:22 pm (UTC)
Вторая, видимо, по мужу.
livejournal
Mar. 29th, 2018 11:31 pm (UTC)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.
nufus
Mar. 30th, 2018 01:43 am (UTC)
Я в свое время когда консультировалась по Канаде, мне предлагали написать "историю" что я лесбиянка
но я же замужем много лет! - сказала я. "Да неважно, потом и мужа привезете" -было мне сказано)))
еще один человек рассказывал что "в определенных городах есть возможность работать через систему правоохранительных орагнов" - там вообще все серьезно сделано видимо
misha_makferson
Mar. 30th, 2018 05:34 am (UTC)
> "историю" что я лесбиянка
>но я же замужем много лет! - сказала я

Лесбиянка-теоретик :-) Вон товарищ Энгельс заводом владел (то есть был капиталистом) и ничего.
montrealex
Mar. 30th, 2018 12:42 pm (UTC)
Я в свое время когда консультировалась по Канаде,
В Канаде таких "адвокатов" тоже пруд пруди. Не так давно в Монреале разоблачили писательницу. Русскоговорящую.
alamem
Mar. 30th, 2018 07:16 pm (UTC)
бххх эти консультанты по канаде - те ещё мошенники, они что угодно расскажут, лишь бы люди им деньги принесли. вся инфа по иммиграции есть на официальных сайтах и весь процесс реально пройти самостоятельно при владении 1 из гос языков.
isbn5741701973
Mar. 30th, 2018 02:41 am (UTC)
С энтузиазмом приветствую. Прямо-таки - как там из отчетов о партсъездах? - "громкие, несмолкаемые аплодисменты, переходящие в овацию".
juletka_79
Mar. 30th, 2018 03:39 am (UTC)

Как ее разоблачили? Где она прокололась, эта Андреа?

frosi4ka8
Mar. 30th, 2018 02:21 pm (UTC)
Тоже интересно, не клиенты же ее сдали. В новостях она упоминается как соучастница другого дела.

Dumitru, an immigration lawyer based in Sunnyside, has also worked as chief financial officer of Taxiclub Management Inc. — the cab company helmed by taxi king Evgeny Freidman.

Freidman and Dumitru were hit with a five-count state court indictment last June charging them with theft and failing to pay more than $5 million in 50-cent MTA surcharges from 2012 to 2015.

Возможно, начали копать такси и раскопали другие делишки.

Вот так, пойдешь к нормальному вроде адвокату, и рейтинг у нее хороший, и клиенты как один хвалят, красивая умная женщина с добрыми глазами, понятливая, неудобных вопросов не задает, за любое дело берется, сама все пишет, пишет, никаких дурацких справок не требует, и вот так раз, она налоги не заплатила и ты с ней прицепом на дно... подвела под монастырь низачто!

kirillkrm
Mar. 30th, 2018 07:26 am (UTC)
>> 180 беженцев начинают готовится к незапланированной встрече с родиной <<

А все решения будут "чохом" отменены или каждое будет рассматриваться в индивидуальном порядке?
Aleks19821
Apr. 2nd, 2018 02:38 am (UTC)
Писали, пишут, и будут писать...

Не все конечно, но достаточно много адвокатов так и делают. Ладно, соглашусь, не все с чистого листа пишут, но корректируют легенду - кое что рекомендуют добавить, кое-что убрать.
( 28 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Terri McAllister