logofilka (logofilka) wrote,
logofilka
logofilka

Любезности

После того как иммиграционные службы ощутимо накосячили в деле клиента, один из локальных офицеров позвонил мне в офис, чтобы рассказать, как прошло интервью и что будет сделано, чтобы созданную USCIS проблему исправить.

Я ему говорю: "Спасибо, что позвонили. Большинство Ваших коллег даже не утруждаются перезванивать." А он мне в ответ: "Ну что Вы! Вам спасибо за клиента. Такой приятный джентельмен. Даже не обещал на нас пожаловаться, хотя все обычно обещают."
Tags: day in the office, law&order, uscis
Subscribe

Posts from This Journal “uscis” Tag

  • Хорошая новость для иммигрантов по "рабочим" категориям

    Иммиграционная новость в формате "не было бы счастья, да несчастье помогло". Буквально с минуты на минуту должен выйти новый визовый бюллетень…

  • Пойди туда, не знаю куда

    Помните, что у USCIS сокращение штатов и оставшиеся сотрудники работают, не покладая рук? Прямо вот хочется вообразить, что на ерунду они не…

  • Сокращение расходов USCIS

    Не успели мы отпраздновать прекрасную новость о том, что USCIS не уходит в неоплачиваемый отпуск (и, значит, у иммигрантов есть надежда на то, что…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments