?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Любезности

После того как иммиграционные службы ощутимо накосячили в деле клиента, один из локальных офицеров позвонил мне в офис, чтобы рассказать, как прошло интервью и что будет сделано, чтобы созданную USCIS проблему исправить.

Я ему говорю: "Спасибо, что позвонили. Большинство Ваших коллег даже не утруждаются перезванивать." А он мне в ответ: "Ну что Вы! Вам спасибо за клиента. Такой приятный джентельмен. Даже не обещал на нас пожаловаться, хотя все обычно обещают."

Posts from This Journal by “uscis” Tag

  • Трудовыебудни

    Звонок в USCIS. Я: Вы назначили моему клиенту интервью не в том офисе, в котором положено. USCIS customer service: В таком случае, интервью нужно…

  • без права на ошибку

    Как я многократно писала раньше, в современном иммиграционном климате изменения происходят не за счет появления новых законов, а путем новых директив…

  • АВС

    Вот стараешься так, организовываешь документы строго в соответствии с инструкциями USCIS. Каждую фотографию надписываешь с обратной стороны именем…

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
dasblinkenlight
Aug. 8th, 2018 04:55 pm (UTC)
Интересно, чем обычно заканчивается затея с "пожаловаться на офицера USCIS"? Ничем?
logofilka
Aug. 8th, 2018 05:18 pm (UTC)
Если жаловаться так, как делает абсолютное большинство наших соотечественников - то ничем. Парадоксально, но общество формата "дайте жалобную книгу" не воспитало культуры эффективного воздействия на ситуацию путем жалобы.
vit_r
Aug. 8th, 2018 05:54 pm (UTC)
А если жаловаться правильно, то можно получить деньгами или плюшками?
logofilka
Aug. 8th, 2018 06:05 pm (UTC)
Деньгами - нет, конечно (ну, если только в качестве жалобы рассматривать судебную тяжбу с правительством из-за незаконно депортированного или угроханного в депортационной тюрьме), но кое-какие бенефиты можно выторговать.
sergey_cheban
Aug. 8th, 2018 11:25 pm (UTC)
Насколько я помню, позднесоветское общество жалобщиков называло стукачами и сильно недолюбливало, а требование жалобной книги в нём рассматривалось как чрезвычайная мера. Культура жалоб (в правильное место, на настоящего виновника, связным текстом) появляется только сейчас. Да и то не везде: сплошь и рядом "Кошка бросила котят - это Путин виноват".
dvolk67
Aug. 9th, 2018 12:12 pm (UTC)
А как жаловаться правильно?
logofilka
Aug. 9th, 2018 01:54 pm (UTC)
О! Я на эту тему даже бралась отдельный пост писать. В черновиках пока лежит. Надо бы к нему вернуться.
dvolk67
Aug. 10th, 2018 07:42 am (UTC)
Ждем-с. :)
nikolka22
Aug. 8th, 2018 05:01 pm (UTC)
косорезы.
для них это норма.
ripvandamm
Aug. 9th, 2018 04:20 am (UTC)
А для хорошего клиента хоть перспективы хорошие?
logofilka
Aug. 9th, 2018 04:33 am (UTC)
Нормальные.
Alexey Bazhukhin
Aug. 10th, 2018 04:36 pm (UTC)
Ыыыыыы, уж не знаю как стоит разговаривать с офицером USCIS и как они соотносятся с CBP и Department of Homeland Security - но довелось мне как то ходить и ругаться на тему "а вы мне неправильную дату поставили в i94, исправьте пожалуйста", разумеется самому, без всяких адвокатов... Жена сказала что со стороны это выглядело как будто сейчас меня будут тейзить и крутить под белы рученьки, но нет, таки исправили, значит толк жаловаться и требовать сделать правильно есть.
ЗЫ История то на самом деле была еще более идиотская, поставили правильно мне, а вот жене моей - неправильно, но когда мы пришли исправлять - то мне тоже решили исправить на неправильную, но это детали. Главное что толк таки в конечном итоге жалоб-просьб-требований имеется

Edited at 2018-08-10 04:43 pm (UTC)
( 12 comments — Leave a comment )