?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

посторонним в...

У меня вот тут с коллегами вышла дискуссия морально-этического характера.

Скажем, есть офис частно-практикующего адвоката. В офис после закрытия, поздно вечером, приходит пару раз в неделю уборщик. К качеству уборки претензий нет, шариковые ручки и почтовые марки не пропадают. Но в один день адвокат из любопытства посмотрел запись с камер безопасности и обнаружил, что уборщик приходит на работу со своими детьми младшего школьного возраста. Т.е., пока тот пылесосит, дети болтаются по офису и имеют доступ ко всему помещению, даже тем комнатам, куда, обычно, посетителей не приглашают.

Уборщик нанят через клининговую компанию, прямых контактов уборщика у адвоката нет. Убираться он приходит, когда в здании пусто, и подстерегать его для личной встречи и разговора по душам адвокат не может. Если позвонить в офис комппании, предоставляющей уборщика, и изложить обеспокоенность ситуацией, его, скорее всего, уволят. Если не позвонить, то можно сидеть и тревожно ждать, когда малолетнее создание, болтающееся по офису без присмотра, засунет пальцы в шредер или опрокинет на себя стойку с файлами.

Моя позиция - позвонить немедленно и впредь контролировать, чтобы доступ к помещению имели исключительно люди, указанные в договоре на предоставление услуг по уборке помещения. Потому что сегодня этот тип притащил детей, а завтра позовет на помощь своего соседа, которому нужны деньги, а устроиться на работу он не может по причине наличия судимости за кражи. Это даже если оставить в стороне то соображение, что детям такого возраста негоже болтаться черти-где в позднее время суток. Коллега считает, что это было бы негуманно по отношению к чадолюбивому труженнику. Я за гуманизм, но меня бы очень нервировала мысль о бесхозных детях, которые убивая время могут порисовать маркерами на важных бумагах у меня на столе или сделать самолетик из какой-нибудь неотсортированной почты в приемной. Это не тот уровень ответственности, на который я подписывалась, нанимая уборщика. Какой-то получается гуманизм за счет фактора риска для клиентов.

Короче, меня заклеймили за то, что я из чистой вредности готова была бы лишить работы трудолюбивого отца двоих детей.

Что посоветует коллективный разум?

Comments

( 195 comments — Leave a comment )
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
simplegary
Nov. 5th, 2018 10:07 pm (UTC)
считаю, Вы все правильно говорите.
fiberline
Nov. 6th, 2018 10:46 am (UTC)
плюсану, а коллеги, если такие добрые, то могут и оплатить ребенкам продленки. Всяко дешевле будет учитывая риски.
esq
Nov. 5th, 2018 10:09 pm (UTC)
Если решать не через компанию, то придётся найти способ передать весточку напрямую. Если не хочется поджидать для личной встречи и, вероятно, не лучшей идеей будет передавать свою озабоченность письменно, то придётся все равно выйти на связь другим креативным способом. Ну, там, к примеру, оставив на столе мобилу во предполагаемое время уборки, подписав в ней себя именем "уборщик возьми трубку" и настойчиво позвонив на этот номер со своего. Ну это как как пример нестандартного способа выхода на связь. А через компанию - да, выгонят, небось, в два счёта.
ubinihil
Nov. 7th, 2018 09:43 pm (UTC)
А если он неграмотный?
simplegary
Nov. 5th, 2018 10:10 pm (UTC)
а еще - провести background check (вроде бы это так называется) для всех лиц, указанных в договоре на предоставление услуг клининга.
nitki_igolki
Nov. 5th, 2018 10:12 pm (UTC)
Купить раскраску и карандаши. Дети не будут болтаться бесхозно:)
logofilka
Nov. 5th, 2018 10:16 pm (UTC)
Ага. А потом платить за покраску стены, на которой прелестное создание порисовало with crayons (ask me how I know how much it will cost)
(no subject) - gusew - Nov. 6th, 2018 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - logofilka - Nov. 6th, 2018 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gusew - Nov. 6th, 2018 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - logofilka - Nov. 6th, 2018 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nitki_igolki - Nov. 6th, 2018 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - logofilka - Nov. 6th, 2018 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iampuding - Nov. 5th, 2018 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naglecc - Nov. 6th, 2018 01:03 am (UTC) - Expand
1967agf
Nov. 5th, 2018 10:12 pm (UTC)
оставить записку уборщику, что бы позвонил и объяснить ситуацию
logofilka
Nov. 5th, 2018 10:16 pm (UTC)
Good idea.
(no subject) - kpoxa_e - Nov. 9th, 2018 03:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - logofilka - Nov. 9th, 2018 04:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - froster2 - Nov. 6th, 2018 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - bar_suk - Nov. 6th, 2018 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - turkish_r - Nov. 6th, 2018 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_sentia - Nov. 6th, 2018 10:04 am (UTC) - Expand
eshethayil
Nov. 5th, 2018 10:15 pm (UTC)
если это уборщик не вашего офиса то я за гуманизм а если вашего то сразу звонить и сообщать потому как вам явно детские пальцы в шредере не нужны.
witch_abi
Nov. 6th, 2018 07:49 am (UTC)
Мысль, что папаша за детьми следит, отметаем как заведомо фантастическую?
(no subject) - eshethayil - Nov. 6th, 2018 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kichiro_sora - Nov. 6th, 2018 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - logofilka - Nov. 6th, 2018 05:45 pm (UTC) - Expand
gboldirev
Nov. 5th, 2018 10:16 pm (UTC)

Ну и ваш вариант решения имеет под собой все основания. Можно оставить уборщику записку, с просьбой перезвонить или сразу с посланием. Ну и по телефону сказать ему, чтобы этого больше не повторялось. Если же хочется избежать возможного варианта с соседом - то да, звонить в клининг и устраивать разнос. Да, кто-то посчитает вас бездушной сволочью, но кто-то поймёт, что вы умеете оценивать риски)

budidich
Nov. 5th, 2018 10:16 pm (UTC)
Позвонить, пожаловаться, и сказать, что вы не против того, чтобы он остался.
Можно не расписывать что дети там делали. А если уволят - так что поделать..
black_manticore
Nov. 5th, 2018 10:21 pm (UTC)
Я думаю, вы правы. Риск, что дети испортят важные бумаги, слишком велик. И кто-то из-за этого потом будет депортирован или еще чего. Интересно, как сторонники человеколюбия смотрят на такой вариант.

В качестве компромисса я бы оставила уборщику записку в конверте, и если по прочтению он снова притащит детей, позвонила бы в компанию.
polu4el
Nov. 5th, 2018 10:22 pm (UTC)
А если это сделать в некотором смысле обезличено - позвонить в офис, но не представляться и не "жаловаться", а попросить что бы их сотрудники(!) убирающие по таком-то адресу, не брали с собой посторонних. Что претензий к работе нет, но тем не менее лишние люди не желательны.
Не уверен, конечно, что это не повлечет разбирательства и увольнения.
А нельзя уборщику оставить записку на видном месте? Так что бы он ее наверняка увидел. Вот если увидит и проигнорирует, тогда да - звонить.
strat_energy
Nov. 5th, 2018 10:26 pm (UTC)
Наталья, согласен с Вами!
midnighter75
Nov. 5th, 2018 10:27 pm (UTC)
>>> дети болтаются по офису и имеют доступ ко всему помещению, даже тем комнатам, куда, обычно, посетителей не приглашают.
* уже одного этого факта достаточно для аргументированной претензии к клининговой компании.

>>> Убираться он приходит, когда в здании пусто,
* почему охрана здания пропускает его с детьми?

>>> Моя позиция - позвонить немедленно и впредь контролировать, чтобы доступ к помещению имели исключительно люди, указанные в договоре на предоставление услуг по уборке помещения.
* Поддержу Вашу позицию.
Слезливых оправданий про "не с кем оставить" и т.п. можно придумать сколько угодно.
Для защитников и соболезнователей: есть места, где ребенку не место. Потому что и несмотря на. Если очевидные вещи надо объяснять, то объяснять бесполезно.
IMHO



vegetate107
Nov. 5th, 2018 10:41 pm (UTC)
Если связаться с уборщиком напрямую - он начнет с печальной истории про то, что ему не с кем оставить бедных детишек, продолжит упреками вас в жестокосердии и нелюбви к детям. В конце концов, если удастся донести до него требование не приводить детей - затаит злобу, и если не будет потихоньку вредить или халявить в работе, то уж расказывать всем окружающим какой вы нехороший человек будет обязательно.

Вывод - сразу обращаться в компанию.
fair_lady
Nov. 5th, 2018 10:44 pm (UTC)
Присоединюсь к мнению, что если уборщик устраивает, а не устраивают дети - нужно исключить детей. Написать записку уборщику, чтобы позвонил, написать записку, что вы видели детей и просите это прекратить.
Все почему-то обсуждают крайние варианты: уволить уборщика или оставить всё как есть, в то время как есть вариант: обозначить уборщику условия и убедиться, что он их выполнил. Если нет, то с чистой совестью звонить в клининг и просить это прекратить, убрав уборщика (так как тем, что он не перестал водить детей, он показал, что необучаемый).
logofilka
Nov. 5th, 2018 10:46 pm (UTC)
На всякий случай - это не у меня в офисе разворачивается драма. Я тут теоретизирую.
(no subject) - fair_lady - Nov. 6th, 2018 02:53 am (UTC) - Expand
abcentia
Nov. 5th, 2018 10:51 pm (UTC)
Вариант только один: выслать им видео и сменить клининговую компанию, поменять замки или коды. Пусть молятся, что ничего не случилось.
Ответственность на тех, кто берёт у вас деньги и обещает определённый список услуг, а не у бедного клинера, которому не объяснили правила.
Может, у них так везде и всегда, но зачем вам в это "вступать"?
froster2
Nov. 6th, 2018 07:02 am (UTC)
Вот плюсую. Если дать слабинку, то опыт подсказывается, что всё равно придётся вернуться на прошлый уровень и сделать необходимое.
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 195 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Terri McAllister