Потом присели, расположились, послушали, как я им, рисуя вспомогательные схемки на бумажке, объяснила, что "вот это" нельзя вообще, "это" можно при определенных обстоятельствах, а вот для "этого" от вас потребуется выполнение таких-то условий. Но пара такая решительная: "Ничего не знаем! Мы вас нанимаем, если для выполнения работы вам это надо, сами думайте, где это брать." И потом ещё какую-то странную фразу вкрутили: "А какие у вас связи в правительстве?"
Я им говорю: "Связей в правительстве у меня нет, справки по моим инструкциям будете добывать сами, гарантий не даю. Если это не подходит, можем сердечно проститься до начала сотрудничества." В этот момент им все почему-то стало нравиться, напряжение в лицах исчезло, и начался нормальный конструктивный диалог по стратегии дела.
Поговорили, покончили с формальностями, дошли до традиционного вопроса любопытствующих: "А Вы в Америке давно?" - "Столько-то лет." - "О! Долго. И в школу здесь ходили?" - "Нет, школу и университет я заканчивала в России. А в Америке училась в law school." В этот момент у парочки стали такие большие квадратные глаза, они на меня уставились, и мужчина в полном обалдении говорит: "Так Вы что, адвокат, что ли?"
Теперь вот жалею, что постеснялась спросить, кого именно они пришли нанимать. Ну, вот чтобы со связями в правительстве.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →