?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Поездки с классом на экскурсию - прекрасная часть образовательной программы любой школы, не так ли? Например, в северной части Финекса расположена довольно престижная и дорогая частная школа для мальчиков Brophy College Preparatory School. Неплохая, видимо, в академическом смысле школа - даже губернатор Штата Аризона отправил туда своего сына. При стоимости обучения больше пятнадцати тысяч долларов в год, контингент школы состоит преимущественно из детей таких семей, которые, наверное, могут себе позволить любые экскурсии и поездки. Например, поездку в город Ногалес, который начинается на американской территории, а заканчивается по другую сторону южной границы, в Мексике.
Зачем?Collapse )

Мой канал на Youtube

Posts from This Journal by “inmigracion” Tag

  • Верхний пост. Комментарии скринятся

    Добрый день! Спасибо, что зашли. Этот журнал не преследует образовательных целей и написанное в нем не является юридической консультацией.…

  • Иммиграционных "помогаек" начинают штрафовать

    В Нью-Джерси сейчас идет довольно показательная кампания выявления служб, предоставляющих иммиграционные услуги без лицензии. В прошлом ноябре были…

  • another brick

    Если перед вами стоит задача вырастить ребенка, не подверженного воздействию интеллектуальной стимуляции, мыслящего двухмерными категориями, и всем…

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
migmit.dreamwidth.org
Jan. 30th, 2019 10:43 pm (UTC)
Что-то я в упор не вижу проблемы.

Нет, соврал. Одну вижу, во фразе «школа для мальчиков». По-моему, раздельное обучение — это глубоко неправильно. Но всё остальное — полный порядок.

В конце концов, очень многие вообще неспособны представить себе, насколько всё может быть плохо. Хотя бы не будет этого «пусть едят пирожные».
balaclava_1854
Jan. 30th, 2019 11:52 pm (UTC)
А что там на Чикагхщине? Нашим ученым удалось таки сдвинуть земную ось?
logofilka
Jan. 31st, 2019 01:44 am (UTC)
Это Вы с кем разговариваете?
(no subject) - balaclava_1854 - Jan. 31st, 2019 04:23 am (UTC) - Expand
smirnfil
Jan. 31st, 2019 12:08 am (UTC)
Очень зависит от того, что им говорит учитель и вопрос с политическим использованием самого факта поездки, но в любом случае такие поездки расширяют детям кругозор и может быть на кого-то повлияют положительно.
epona_mama
Jan. 31st, 2019 12:22 am (UTC)

Я бесконечно далека от политики, так что на могу оценить этих подоплёк. Но на мой наивный взгляд, такие поездки нужны. И порадовало, что более чем благополучные родители своим детям показывают эту сторону жизни. Интересно было бы узнать, что сами мальчишки вынесли из поездки.

logofilka
Jan. 31st, 2019 12:47 am (UTC)
Я вижу потенциальный образовательный компонент в подобных мероприятиях, но одновременно с этим мне как-то неловко от цинизма ситуации, в которой мальчиков-мажоров организованно вывозят посмотреть на живых людей с разбитыми судьбами.
(no subject) - epona_mama - Jan. 31st, 2019 12:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - logofilka - Jan. 31st, 2019 01:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - epona_mama - Jan. 31st, 2019 01:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - logofilka - Jan. 31st, 2019 02:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - epona_mama - Jan. 31st, 2019 04:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - right_to_cry - Jan. 31st, 2019 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Jan. 31st, 2019 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_3692 - Jan. 31st, 2019 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tukki - Feb. 2nd, 2019 10:43 pm (UTC) - Expand
xy
Jan. 31st, 2019 01:16 am (UTC)
Если бы мальчиков нужно было познакомить с ужасами жизни не из окна дорогого автомобиля, то их можно было бы вполне отвезти в любой бедный квартал любого американского города, например Сан Франциско. Они там могли бы и похлебку бездомным раздавать, и говно за ними вытирать и вообще проявлять всяческое сочувствие не покидая пределов своей страны.

А так понятно зачем это все нужно.
lenkakot
Jan. 31st, 2019 02:27 am (UTC)
Образовательный момент этично делать из чего угодно.
Автор поста высасывает проблему из пальца.
Да, со стеной эффективней, чем без стены. Да, нелегалов пускать не нужно. Да, всем в мире обездоленным не помочь. Да, решать, сколько иммигрантов можно впускать в страну без ущерба экономике, надо решать в Конгрессе. И не морочить себе голову проблемами тех далеких граждан Земли, которым мы помочь не в состоянии. Есть страдающие и поближе.
Это все так просто. И когда левые начинают размазывать кашу по тарелке, утирая сопли сострадания несчастным нелегалом, как-то начинаешь подозревать, что у этого сострадания есть какое-то второе дно. Ну не могут же люди быть настолько тупыми, чтобы не понимать азбучных истин.
royka62
Jan. 31st, 2019 02:36 am (UTC)
Школьники могут задуматься, почему такая большая разница в жизни людей в разных странах. Ведь все люди одинаковы. Значит, те кто живёт "в Мексике" делают что-то не так или, вообще, ничего не делают.
matsea
Jan. 31st, 2019 03:52 am (UTC)
Да, поездка на день коробит.
Когда я училась в школе, у нас было шевство над детдомом, мы ходили раз в неделю к этим детям, таскали им подарки, проводили время, они нас ждали. Это было сильное впечатление - эти ничейные детки без родителей в казенных одинаковых одежкках. Но тут было важно, что мы вложились. Привезти благополучных деток в детдом на экскурсию было бы достаточно аморально.
В случае с американской школой, организовать более осмысленное волонтерство было бы очень симпатично, но экскурсия на день...
А давить на слезные железы за политику - это вообще лишнее. Проблема-то очень сложная.
freedom_of_sea
Jan. 31st, 2019 05:34 am (UTC)
@демонстрации того, что "они" - такие же, как и мы@

по моему все эти истории наглядно демонстрируют что они не такие как мы и мексиканцев не должно быть и духу здесь
logofilka
Jan. 31st, 2019 04:06 pm (UTC)
По-моему, Ваш комментарий наглядно демонстрирует, что Вам не стоит комментировать в этом журнале.
avgromov
Jan. 31st, 2019 06:51 am (UTC)
logofilka, а как бы вы познакомили этих школьников с реалиями жизни иммигрантов?
livejournal
Jan. 31st, 2019 08:26 am (UTC)
реальности жизни
User etwa referenced to your post from реальности жизни saying: [...] https://logofilka.livejournal.com/433476.html [...]
livejournal
Jan. 31st, 2019 09:09 am (UTC)
No title
User k_k_kloun referenced to your post from No title saying: [...] к школе как раз вовремя, чтобы мальчики успели на организованную в тот день школьную дискотеку. [...]
strelitzzia
Jan. 31st, 2019 10:40 am (UTC)
А я бы хотела, чтобы мою дочку (15 лет) и ее одноклассников свозили на такую экскурсию. Мы живем в богатом и благополучном городке под Атлантой, где детки в школу приезжают на мустангах и гольфовых тележках. Школа не частная, но очень хорошая, тк население богатенькое. Хотя справедливости ради хочу сказать что среди богатых и образованных людей я редко слышу трамповое мракобесие.
По поводу мотивов - скорее добрые, американцы вообще мне кажутся в этом плане очень продвинутыми - из-за религиозности, привычки к благотворительности и public service.
А этично ли - так можно сказать что этичность походов в дом-интернат или детдом или в онкоклинику можно ставить под вопрос : люди там реально страдают, борются за жизнь а тут вы благополучные, здоровые и состоятельные приехали между завтраком в частной школе и вечерней дискотекой поглазеть, раздать подарки и вернётесь в свою благополучную жизнь. Да ещё и с бонусом лично для себя - ощущение что ты стал лучше, причинив добро.
Очень многие люди ощущают подобную неловкость, не уверены как держаться с теми, кому реально плохо и поэтому не берутся участвовать в благотворительности (я имею в виду в России). В Америке к этому относятся проще из-за того, что делают это с детства ( в церкви, в школе, университете).
Думаю, что это хорошая инициатива, лучше, чем поездки в Бухенвальд, так как происходит активное «делание». И никакие «подводки» от учителей не сформируют мнение детей лучше, чем такое погружение. И кстати, в американских школах учителя активно избегают навязывания какие либо своих оценок и мнений по поводу политики и истории. Это не разрешено.
russ_mir_sibir
Jan. 31st, 2019 09:18 pm (UTC)
интересно,
а этим депортированным ЕСПЧ присудит по 2 млн евра за высылку,
кк присудили грузинам которых выслали из России во время грузинской агрессии?
logofilka
Jan. 31st, 2019 09:42 pm (UTC)
И давно Мексика и США под юрисдикцией европейских судов? Может, Вам на карту взглянуть?
(no subject) - antontsau - Feb. 5th, 2019 06:00 am (UTC) - Expand
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
( 50 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Terri McAllister