logofilka (logofilka) wrote,
logofilka
logofilka

Нам пишут

Реакция несостоявшегося клиента (уже получившего три довольно развернутых ответа на вопросы общего характера) на предложение записаться на консультацию для обсуждения фактических оснований дела: "Почему Вы не хотите помочь мне сэкономить деньги?"
Tags: customer service
Subscribe

Posts from This Journal “customer service” Tag

  • Обесценивание

    Посодействовала клиенту в назначении экстренного интервью для выдачи визы в консульстве, которое вообще не особо работает, никакие визы не выдает, и…

  • Даннинг-Крюгер в действии

    Откуда в людях столько энтузиазма с разбегу вовлекаться в конфронтацию? Прямо вот эпизоды последних пары недель. 1. Какой-то энтузиаст оставил…

  • Всезнайки

    Вот что с такими делать? Если клиент заплатил за консультацию, но у адвоката нет шанса закончить хоть одно предложение, потому что потенциальный…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments